В свое время популярность Opel Omega была настолько высока, что производитель всерьез задумывался о начале производства бюджетного конкурента BMW, Mercedes и Audi. Однако дело до этого так и не дошло. Немецкая компания решила все-таки сосредоточиться на выпуске утилитарных машин. Эти рабочие лошадки стали весьма популярными и в России, но местный климат быстро выявил слабые стороны модели. Как свидетельствует практика «Кволити Motors», без качественного обслуживания машины быстро гниют.
Собственно говоря, кузов и есть самое уязвимое место «Опеля». Сотрудники «Кволити Моторс» еще не сталкивались с «Омегами», жестянка которых была бы в идеальном состоянии. Без дополнительной обработки детали быстро ржавеют и требуют полной замены.
Подбор подходящих материалов для планового ремонта модели не вызывает проблем, они все еще достаточно распространены. Главной трудностью для автовладельцев становится поиск технической информации об объеме и типе заливаемых рабочих жидкостей. Обслуживание машины в техцентре избавит автомобилистов от этой головной боли. У сотрудников сервиса есть вся необходимая документация.
Если владелец всерьез настроен отрегулировать работу ходовой, то доверить это дело лучше специалистам. Ошибка с выбором комплектующих скажется на управляемости автомобиля. А неправильное распределение нагрузки приведет к отказу исправных деталей.
Дефицит запчастей к коробкам передач нередко заставляет владельцев «Омеги» идти на совсем уж радикальные меры. Вместо починки трансмиссии хозяева решаются на полную замену агрегата. Специалисты советуют не торопиться. Специализированный сервис всегда найдет способ устранить неисправность без необходимости переброски коробки.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.