После ошеломительного успеха Cayenne компания Porsche решила развить его, представив публике «младшего брата» - Macan. Данная модель также нашла многих покупателей. Несмотря на более низкий статус в линейке Porshe, обслуживать машину необходимо, как и «старших братьев», только в специализированных сервисах, говорит практика «Кволити Моторс».
Состояние экстерьера машины зачастую оказывается не менее важным для хозяев Macan, чем исправность узлов и агрегатов. «Кволити Моторс» может предложить услугу, позволяющую защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от сколов и мелких царапин. Для этого кузовные элементы покрываются специальной бесцветной пленкой.
При проведении технического обслуживания сервис применяет специальное оборудование, позволяющее избежать протечек технических жидкостей. Соответственно риск повредить краску, капнув на нее «тормозухой» сводится к нулю. От сотрудника требуется лишь подключить оборудование. Дальнейший процесс полностью автоматизирован.
Большой опыт работы с машинами «Порше» иной раз позволяет сервису устранить серьезные неисправности ходовой буквально за десять минут. Зимой активная подвеска нередко начинает «чудить». Виной всему может быть неисправный предохранитель.
Поиск деталей для ремонта трансмиссии вовсе не потребуется владельцу «Порше», если вовремя менять масло в агрегате. Изначально коробка позиционировалась как необслуживаемая. Однако позже производитель спохватился и обновил рекомендации. После 90 тыс. км пробега необходимо заменить трансмиссионную жидкость.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.