Многие автовладельцы в России оценили практичность Skoda Superb II. В целом машина была хорошо встречена потребителем. Досаду вызывают лишь фирменные «косяки», которые портят общее представление об автомобиле. Если их вовремя устранить, знают в «Кволити Моторс», цены машине не будет.
Мелкие недочеты кузова как раз формируют мнение о ненадежности машины. Владельцы нередко сталкиваются с появлением воды в нише запасного колеса. Для устранения дефекта работники «Кволити Моторс» проверяют качество сварных швов и уплотнений в районе фонарей автомобиля. Обычно из-за дефектов в этих областях влага попадает внутрь.
У более-менее современных машин проблем с прохождением техобслуживания не возникает - знай только ставь рекомендованные заводом-изготовителем расходники. Теперь владельцы ждут плановый ремонт для устранения всевозможных сбоев электроники, которых успевает скопиться немало в интервалах между обслуживанием. Техцентр работает с последними версиями программного обеспечения для диагностики неисправностей. Поэтому устранить можно любую ошибку блоков управления.
Подбор правильных запчастей для ходовой автомобиля — дело узкоспециализированного сервиса. Первые хозяева «Супербов» часто экспериментировали с компонентами подвески. Последующему владельцу доставалась машина с полностью сбитыми настройками. В таком случае сотрудники техцентра готовы отрегулировать ходовую по заводским методикам и установить родные запчасти.
Даже далекий от ремонта автомобилей человек, наверняка, наслышан про одну из самых проблемных трансмиссий — DSG 7. Ее смело можно назвать ярким примером конструктивного просчета инженеров. Любому сервису, работающему с данным агрегатом, необходимо иметь в запасе маховики и комплекты сцепления на нее. Они первыми выходят из строя.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.