Внедорожный облик Skoda Yeti не должен вводить в заблуждение автовладельца. Машина прежде всего предназначена для передвижения по асфальту. По опыту мастеров «Кволити Моторс», неверная оценка возможностей автомобиля нередко приводит к значительным тратам на ремонт.
Первое, что свидетельствует о предназначении автомобиля для городских трасс — качество лакокрасочного покрытия. Казалось бы, кроссовер по определению должен съезжать с асфальта и пробираться по проселочным дорогам, стойко перенося контакты с придорожной растительностью. Однако качество покраски кузова откровенно подкачало. Покрытие отслаивается и без контактов с ветками.
При проведении планового ремонта мастера «Кволити Моторс» настоятельно рекомендуют проверить состояние турбин на малообъемных моторах. Если вовремя обнаружить признаки неисправности и заменить «уставшие» запчасти, агрегаты можно спасти. Они спокойно проходят до достижения отметки в 90 тыс. км пробега.
Способности полноприводной машины по преодолению легкого бездорожья, конечно, лучше по сравнению с моноприводными автомобилями. Это сыграло злую шутку со многими владельцами «Йети». Уверовав во внедорожные способности машины, хозяева с ветерком рассекали по грунтовкам. Платой за это обычно становился преждевременный ремонт подвески. Особенно страдали стойки стабилизатора.
При восстановлении коробок на Yeti особое внимание в техцентре уделяют качеству используемых запчастей. Они должны стойко переносить высокие температуры и долго противостоять выработке. Ведь, как известно, появление продуктов износа губительно для трансмиссии «Шкоды».
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.