Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Peugeot
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Peugeot 301Дешевле дилера Peugeot до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Peugeot 301 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Peugeot 301 по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Peugeot 301, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Peugeot 301 от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Peugeot 301 – это компактный седан от французского концерна, который появился на рынке в 2012 году. Отметим, что автомобиль с таким названием уже продавался под брендом Пежо в 30-х годах 20-го века. Новая модель построена на платформе PSA PF1, которую также используют модификации 207, 208, Citroen C3 и DS3. Помимо этого, у 301 есть брат-близнец, который производится под брендом Citroen и называется C-Elysee. Сборка осуществляется в Испании, Китае, Иране и Нигерии. Небольшие габариты автомобиля отлично подходят для эксплуатации в большом городе. В 2016 прошел рестайлинг, освеживший внешность машины – обновилась оптика и некоторые кузовные элементы. Отметим, что рестайлинговая модель в России официально не представлена.
Автомобили оснащаются бензиновыми и дизельными моторами небольшого объема. Акцент сделан на экономичности, поэтому серьезных динамических характеристик модели не имеют. Предлагается только переднеприводная модификация. Конструкция подвески не преподносит сюрпризов – спереди установлен Макферсон, а сзади – балка. Также в систему внедрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя ось укомплектована дисковыми тормозными механизмами, а задняя – барабанными. Из опций предлагаются: комбинированный салон, электростеклоподъемники, климат-контроль, аудиосистема, датчики парковки.
Рассмотрим встречающиеся ДВС:
В паре с ними работают механические и автоматические коробки передач. МКПП имеют 5 ступеней, а АКПП – 4 и 6.
Основные агрегаты моделей не работают на пределе возможностей, поэтому серьезных проблем, чаще всего, не встречается даже на больших пробегах. Однако такое положение дел актуально только для тех случаев, когда водитель уделяет должное внимание обслуживанию. В первую очередь, конечно же, важно соблюдать регламентный интервал смены масла и фильтров. Например, с ДВС такие мероприятия стоит проводить каждые 8-10 тысяч километров, а с АКПП – 50-60 тысяч. Безусловно, многое зависит и от выбранных расходных материалов. Отметим, что цена даже оригинальных элементов не слишком высока. Проводить подобные работы следует в проверенном автосервисе Peugeot.
В Москве немало сервисных центров, однако, к сожалению, далеко не каждый из них может гарантировать высокое качество ремонта Peugeot 301. В этом случае оптимальным вариантом будет выбор либо профильной мастерской, либо крупной СТО. Например, Вы можете воспользоваться услугами Автосервиса Кволити Моторс. Здесь высококвалифицированные специалисты смогут в кратчайшие сроки справиться с самой сложной задачей.
Некоторые преимущества ремонта Peugeot 301 в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.