Ремонт автомобилей
Автосервис на Дмитровке
+7 (495) 150-70-73
+7 (495) 150-70-73
доп.тел. +7 (495) 740-40-20
Перезвоните мне!
Автосервис на Мичуринском
+7 (495) 150-77-21
+7 (495) 150-77-21
доп. тел. +7 (495) 234-43-43
Перезвоните мне!
Автосервис на Калужской
+7 (495) 374-50-55
+7 (495) 374-50-55
доп.тел. +7 (495) 737-67-87Перезвоните мне!
Автосервис на Тульской
+7 (495) 150-70-36
+7 (495) 150-70-36
доп. тел. +7 (495) 283-05-25
Перезвоните мне!
Автосервис на Нижегородской
+7 (495) 788-77-84
+7 (495) 788-77-84
Перезвоните мне!
1679
1479
сегодня
отремонтировано авто

 

Отзывы клиентов о Нашей работе
05.12.2017 Гончаров В.В.

Очень быстро, качественно! Хорошие профессионалы знающие своё дело! Буду рекомендовать родственникам и...

29.11.2017 Илья

Спасибо сервис-мастеру Андрею - быстро связались, предложили решения вопроса...

23.11.2017 Тихомиров А.В.

Хороший сервис, слаженный профессиональный коллектив, быстрая работа. Качество на уровне....

Читать все отзывы

Концерн Mazda запатентовала дизельный силовой агрегат с электрическим нагнетателем

30 августа

Сама идея установки электрокомпрессоров реализуется уже продолжительное время. Первопроходцем в этой области является группа VAG. Первый автомобиль, который получил электронный турбонаддув был Audi SQ 7 c мотором V8 объемом 4 литра. Mazda получила патент, который предполагает наличие двух механических и одного электрического компрессора.

Особенностью данной установки является взаимное расположение компрессоров друг относительно друга, а также их взаимодействие. Также патент затрагивает оригинальную архитектуру выпускных и впускных систем, включая расположение интеркулера и систему подачи отработавших газов непосредственно во впускной коллектор. Также дополнением является установка системы, которая регулирует величину опускания выпускных и впускных клапанов в зависимости от текущего нагрузочного режима двигателя. Изменился и привод газораспределительного механизма: цепная передача привода шестеренок валов располагается в задней части силового агрегата, со стороны коробки. Там же установлено устройство изменения фаз на выпускном валу.

[galer_vik_1]

Такая компоновка позволит повысить мощность мотора, защитит электрический компрессор от перегрева, а также позволит получить высокий крутящий момент в широком нагрузочном диапазоне. Разумеется снизится выброс вредных веществ, а также улучшиться топливная экономичность.

Поскольку двигатель является прототипом, то его реальное применение на действующих моделях пока не предусмотрено. Мотор предполагает исключительно продольное расположение, поэтому будет устанавливаться, скорее всего, на пикапах и заднеприводных спортивных автомобилях марки Mazda.

К слову, такой мотор является не первой инновационной разработкой компании. Уже в 2019 году ожидается появление на серийных автомобилях Mazda 3 бензинового двигателя с воспламенением рабочей смеси от сжатия. Такая технология будет обозначаться Skyactiv-X. Ожидается, что КПД от его работы будет сравним с КПД современных дизельных установок, а его эффективность вырастет на 20 — 30 % больше нежели у нынешнего поколения Skyactiv-G.

+7 (495) 150-77-21
+7 (495) 150-70-73
+7 (495) 374-50-55
+7 (495) 150-70-36
+7 (495) 788-77-84
© 2005—2017 Автосервис Qmotors.ru
Ремонт автомобилей
Все права защищены.
В северном округе:
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73

В западном округе:
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21

В юго-западном округе:
Москва, Научный пр-д, 14А, стр.8
+7 (495) 374-50-55

В центральном округе:
Москва, Большая Тульская, дом 51
+7 (495) 150-70-36

В центральном округе:
Москва, ул. Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84

Спасибо!Вам позвонит наш специалист.