Ремонт автомобилей
Автосервис на Дмитровке
+7 (495) 150-33-56
+7 (495) 150-33-56
доп.тел. +7 (495) 740-40-20
Перезвоните мне!
Автосервис на Мичуринском
+7 (495) 234-43-43
+7 (495) 234-43-43
доп. тел. +7 (499) 967-85-13
Перезвоните мне!
Автосервис на Калужской
+7 (495) 737-67-87
+7 (495) 737-67-87
Перезвоните мне!
Автосервис на Тульской
+7 (495) 283-05-25
+7 (495) 283-05-25
Перезвоните мне!
Автосервис на Нижегородской
+7 (495) 788-77-84
+7 (495) 788-77-84
Перезвоните мне!
1679
1479
сегодня
отремонтировано авто

 

Отзывы клиентов о Нашей работе
15.10.2017 Смирнов Антон Сергеевич

Ремонтом, ценами, качеством обслуживания и дружелюбием сотрудников остаюсь доволен каждый раз при посещении...

14.10.2017 Андрей.

Грамотные мастера знают своё дело! Произвели проверку моего автомобиля Опель. Всё объяснили, показали неисправности....

14.10.2017 Виктор

Записался на диагностику ТО. Заботой автосервиса доволен. Подробно объяснили, что в дальнейшем надо будет...

*

Концерн Mazda запатентовала дизельный силовой агрегат с электрическим нагнетателем

30 августа

Сама идея установки электрокомпрессоров реализуется уже продолжительное время. Первопроходцем в этой области является группа VAG. Первый автомобиль, который получил электронный турбонаддув был Audi SQ 7 c мотором V8 объемом 4 литра. Mazda получила патент, который предполагает наличие двух механических и одного электрического компрессора.

Особенностью данной установки является взаимное расположение компрессоров друг относительно друга, а также их взаимодействие. Также патент затрагивает оригинальную архитектуру выпускных и впускных систем, включая расположение интеркулера и систему подачи отработавших газов непосредственно во впускной коллектор. Также дополнением является установка системы, которая регулирует величину опускания выпускных и впускных клапанов в зависимости от текущего нагрузочного режима двигателя. Изменился и привод газораспределительного механизма: цепная передача привода шестеренок валов располагается в задней части силового агрегата, со стороны коробки. Там же установлено устройство изменения фаз на выпускном валу.

[galer_vik_1]

Такая компоновка позволит повысить мощность мотора, защитит электрический компрессор от перегрева, а также позволит получить высокий крутящий момент в широком нагрузочном диапазоне. Разумеется снизится выброс вредных веществ, а также улучшиться топливная экономичность.

Поскольку двигатель является прототипом, то его реальное применение на действующих моделях пока не предусмотрено. Мотор предполагает исключительно продольное расположение, поэтому будет устанавливаться, скорее всего, на пикапах и заднеприводных спортивных автомобилях марки Mazda.

К слову, такой мотор является не первой инновационной разработкой компании. Уже в 2019 году ожидается появление на серийных автомобилях Mazda 3 бензинового двигателя с воспламенением рабочей смеси от сжатия. Такая технология будет обозначаться Skyactiv-X. Ожидается, что КПД от его работы будет сравним с КПД современных дизельных установок, а его эффективность вырастет на 20 — 30 % больше нежели у нынешнего поколения Skyactiv-G.

+7 (495) 234-43-43
+7 (495) 150-33-56
+7 (495) 737-67-87
+7 (495) 283-05-25
+7 (495) 788-77-84
© 2005—2016 Автосервис Qmotors.ru
Ремонт автомобилей
Все права защищены.
В северном округе:
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-33-56

В западном округе:
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 234-43-43

В юго-западном округе:
Москва, Научный пр-д, 14А, стр.8
+7 (495) 737-67-87

В центральном округе:
Москва, Большая Тульская, дом 51
+7 (495) 283-05-25

В центральном округе:
Москва, ул. Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84

Спасибо!Вам позвонит наш специалист.