Ремонт автомобилей
Автосервис на Дмитровке
+7 (495) 150-70-73
+7 (495) 150-70-73
доп.тел. +7 (495) 740-40-20
Перезвоните мне!
Автосервис на Мичуринском
+7 (495) 234-43-43
+7 (495) 234-43-43
доп. тел. +7 (499) 967-85-13
Перезвоните мне!
Автосервис на Калужской
+7 (495) 737-67-87
+7 (495) 737-67-87
Перезвоните мне!
Автосервис на Тульской
+7 (495) 283-05-25
+7 (495) 283-05-25
Перезвоните мне!
Автосервис на Нижегородской
+7 (495) 788-77-84
+7 (495) 788-77-84
Перезвоните мне!
1679
1479
сегодня
отремонтировано авто

 

Отзывы клиентов о Нашей работе
15.10.2017 Смирнов Антон Сергеевич

Ремонтом, ценами, качеством обслуживания и дружелюбием сотрудников остаюсь доволен каждый раз при посещении...

14.10.2017 Андрей.

Грамотные мастера знают своё дело! Произвели проверку моего автомобиля Опель. Всё объяснили, показали неисправности....

14.10.2017 Виктор

Записался на диагностику ТО. Заботой автосервиса доволен. Подробно объяснили, что в дальнейшем надо будет...

Читать все отзывы

Задний кондиционер автомобиля

В современном мире автомобильный кондиционер давно не является элементом роскоши. Однако на это звание легко может претендовать двойной кондиционер, который часто встречается в микроавтобусах, внедорожниках и автомобилях представительного класса. Главное отличие двойного кондиционера от обычного заключается в том, что присутствует задний контур. Хотя для нашей климатической зоны это не сосем актуально. Обычного переднего кондиционера вполне достаточно для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт в автотранспортном средстве. Задний кондиционер лучше использовать в случаях, когда постоянные поездки на юг с семьей не являются элементом роскоши, и автомобиль размером с Ford Excursion или Shevrolet Tahoe. Так как неисправности связанные с задним кондиционером стали притчей во языцех, никак нельзя не обратить внимания на такой уязвимый участок системы кондиционирования в автомобиле. В случае его поломки незаменимым станет профессиональный ремонт автокондиционеров:
Для начала, хотелось бы привести в пример одну историю о человеке, который ещё два года назад купил в автосалоне новенький автомобиль Nissan Patrol. Машина с отличными характеристиками - полноприводная, кожаный салон, двойной кондиционер. Первый год прошел абсолютно безупречно - водитель наслаждался передним и задним кондиционером, а также охлаждал водичку для питья в маленьком холодильнике, находящимся между сиденьями. Следует отметить, что он большой фанат охоты и рыбалки, поэтому часто ездит на нижнюю Волгу. И конечно, он наслаждался комфортом нового автомобиля, отдыхал и совершенно ни о чем не думал. И вот прошел всего год и обратился он в автосервис, диагностика автокондиционеров в котором является одним из основных направлений деятельности, с полнейшим недоумением -
понадобилась проверка холодильного агрегата.
Оказалось, что фреоновые магистрали заднего кондиционера и холодильника прогнили в двух местах. Узнав о данной проблеме, автовладелец был по-настоящему шокирован. Он задавал много вопросов: вот ответы на один из них:
Вопрос: <В японском джипе еще в прошлом году кондиционер идеально работал, а сейчас идет теплый воздух>. У японского джипа имеется кондиционер для задних пассажиров, магистрали которого проложены по раме или днищу, а крепятся они стальными хомутами. Во время зимы там забивается дорожная грязь и снег, который начинает таять. Хомут выполнен из стали, как и днище и рама, а сами магистрали алюминиевые. В нашем климатическом поясе бывает за одну зиму несколько оттепелей, а глушитель ко всему этому греет эту батарейку, как и коробка передач, мосты и многое другое, и в это время трубки успешно трудятся, вырабатывая электроэнергию. В результате всего этого к лету кондиционер становится неисправным.
Следующей характерной особенностью внедорожников с установленным задним кондиционером является то, что задний испаритель расположен под таким углом, что грязь с заднего колеса попадает прямо на него, и после этого требуется минимум полчаса, чтобы всю её отковырять, а после владелец увидит безнадежное состояние испарителя. В итоге получается все то же самое, что и в первом случае - все сгнивает, и, в общем-то, восстанавливать уже нечего. В общем, обслуживание автокондиционеров заднего вида дело очень хлопотное.
Из-за того, что в южных странах, для которых собственно и делаются автомобили с двойным кондиционером, нет соли на дорогах, которой растапливают снег, южане и вовсе не знают бед, связанных с задним холодильником. У нас такой климат, что мы не испытываем такой жары, да и все машины, экспортируемые в Европу идут без двойного кондиционера, поэтому их владельцы и не знают проблем с подобным ремонтом. Исходя из опыта многих автовладельцев, лучше всего просто удалить из системы неисправный задний кондиционер, и таким образом избавиться от ненужных проблем, которые он так часто создает. К тому же это оптимальное решение и для экономии средств на постоянные ремонты. Конечно, восстановление заднего кондиционера возможно, но это накладная процедура, где может понадобиться профессиональная заправка автокондиционеров в Москве.
Но, если вы все-таки решились восстанавливать задний кондиционер, мы готовы вам помочь. Латание алюминиевых труб абсолютно бесполезное дело, поскольку эти места расположены на самых уязвимых участках. В любом случае к следующей весне все сгниет. Лучшим решением данной проблемы будет замена алюминиевых магистралей на кондиционерные шланги высокого давления. В таком случае уже будет не страшна коррозия, а магистрали протянутся от <носа> до <кормы>.
Для того, чтобы проложить резиновые магистрали приходится разбивать часть заднего салона, чтобы добраться до испарителя. Поскольку патрубки испарителя выполнены из алюминия, и при этом немного выглядывают наружу, они также могут поддаться коррозии. Поэтому придется убирать опасное место, иначе вся работа будет насмарку. Поэтому, для того, чтобы обезопасить фитинги, к которым будут присоединятся шланги, они переносятся внутрь салона. Так обеспечится
100 процентная защита.
Как правило, полное восстановление заднего кондиционера занимает целый рабочий день, поэтому и обходится примерно в 600-700 у.е. <под ключ>. Максимальная ценовая планка достигается в том случае, если необходимо восстанавливать и холодильник. Ремонт и заправка автокондиционеров - наш профиль!

Автосервис на Дмитровке
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73
Быстрая запись
Автосервис на Калужской
Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8
+7 (495) 737-67-87
Быстрая запись
Автосервис на Нижегородской
Москва, улица Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84
Быстрая запись
Автосервис на Мичуринском
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 234-43-43
Быстрая запись
Автосервис на Тульской
Москва, Большая Тульская, дом 51
+7 (495) 283-05-25
Быстрая запись
+7 (495) 234-43-43
+7 (495) 150-70-73
+7 (495) 737-67-87
+7 (495) 283-05-25
+7 (495) 788-77-84
© 2005—2016 Автосервис Qmotors.ru
Ремонт автомобилей
Все права защищены.
В северном округе:
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73

В западном округе:
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 234-43-43

В юго-западном округе:
Москва, Научный пр-д, 14А, стр.8
+7 (495) 737-67-87

В центральном округе:
Москва, Большая Тульская, дом 51
+7 (495) 283-05-25

В центральном округе:
Москва, ул. Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84

Спасибо!Вам позвонит наш специалист.