Ремонт автомобилей
Автосервис на Дмитровке
+7 (495) 740-40-20
+7 (495) 740-40-20
доп.тел. +7 (499) 685-18-34
Перезвоните мне!
Автосервис на Мичуринском
+7 (495) 234-43-43
+7 (495) 234-43-43
доп. тел. +7 (499) 967-85-13
Перезвоните мне!
Автосервис на Калужской
+7 (495) 737-67-87
+7 (495) 737-67-87
Перезвоните мне!
Автосервис на Тульской
+7 (495) 283-05-25
+7 (495) 283-05-25
Перезвоните мне!
Автосервис на Нижегородской
+7 (495) 788-77-84
+7 (495) 788-77-84
Перезвоните мне!
1679
1479
сегодня
отремонтировано авто

 

Отзывы клиентов о Нашей работе
15.10.2017 Смирнов Антон Сергеевич

Ремонтом, ценами, качеством обслуживания и дружелюбием сотрудников остаюсь доволен каждый раз при посещении...

14.10.2017 Андрей.

Грамотные мастера знают своё дело! Произвели проверку моего автомобиля Опель. Всё объяснили, показали неисправности....

14.10.2017 Виктор

Записался на диагностику ТО. Заботой автосервиса доволен. Подробно объяснили, что в дальнейшем надо будет...

*

Проверка автокондиционера по низким ценам в Москве

Приобретая поддержанную машину с кондиционером, покупатель должен иметь в виду, что починка неработающего кондиционера иногда может вылиться в приличную сумму (более 1000 у.е.). Поэтому, чтобы не было неприятных <сюрпризов>, лучше провести предпродажную диагностику у специалистов, осуществляющих проверку автокондиционера.

Далеко не каждый может похвастаться такими возможностями, поэтому стоит воспользоваться общими рекомендациями. Для начала, задайте вопрос продавцу машины: <Работает ли кондиционер?>. Если вас будут убеждать, что <работает, но требуется заправка> или <спустили на зиму фреон> и т.п., нужно поехать на ближайшую станцию и оценить затраты на предстоящий ремонт автокондиционеров. Или же попробовать поторговаться и сбить цену на 400-500 у.е. (средняя стоимость восстановительного ремонта).

Если продавец убеждает, что агрегат трудоспособен, есть несколько способов убедиться в правдивости его слов. Проверку автокондиционера лучше проводить при температуре на улице выше +15 градусов. Иногда неопытные водители ориентируются только на показания индикатора внутри салона, не зная, что лампочка может светиться и при нерабочем состоянии системы. Как же все-таки распознать работает кондиционер или нет?

При включении в салоне кондиционера и вентилятора под капотом автомобиля будет слышен слабый щелчок, говорящий о начале работы компрессора. Как правило, на японских, американских и многих европейских машинах параллельно с включением компрессора запускаются и радиаторные вентиляторы кондиционера. Если есть возможность, попросите своего товарища включить кондиционер, а сами загляните под капот и посмотрите на компрессор кондиционера, точнее на ту его часть, которая вращает ремень. При рабочем двигателе вращается лишь компрессорный шкив, а торцевая часть (прижимная пластина) не двигается. При запуске кондиционера прижимная пластина тут же магнитится к шкиву, издавая при этом слабый характерный щелчок. Если щелчок был, можете быть спокойны - ваш автокондиционер, хотя бы, включается.

Стоит сразу уточнить, что такая проверка будет не совсем корректной для некоторых современных моделей автомобилей (BMW E60, BMW E65, BMW E87, Мерседес А-класса, Ауди младше 2003 года). У перечисленных моделей прижимная пластина постоянно вращается, т.к. включение компрессора происходит внутри системы. В некоторых случаях компрессор невозможно рассмотреть - мешает нагромождение агрегатов.

Далее нужно рассмотреть под капотом шланги и трубки кондиционера, а также сам радиатор. Осмотр этих элементов будет полезным хотя бы потому, что некоторые предприимчивые продавцы пытаются обмануть покупателей, устанавливая в салоне кнопку с рисунком снежинки при отсутствии кондиционера в машине.

Радиатор кондиционера можно обнаружить в нескольких сантиметрах от радиатора охлаждения двигателя. Оба радиатора схожи по размерам, и в силу неопытности можно подумать, что радиатор вовсе один. Чтобы разглядеть все как следует, посмотрите на радиаторы, подняв капот и с <улицы>. Кондиционерный радиатор выполнен из меди или алюминия, а <тосольный> - имеет пластмассовые бачки по бокам. Иногда бывает, что он установлен не перед тосольным радиатором, а немного левее от него. Яркие представители такой конструкции - старые модели Ауди или Хонда Цивик.

Следующий шаг - посмотрите на компрессор. Его и радиатор кондиционера должна соединять толстая трубка (1 см в диаметре или более) со вставкой из резинового шланга. Эта конструкция называется напорная магистраль, по ней газ перемещается из компрессора в радиатор кондиционера. Иногда на трубке может находиться порт высокого давления, прикрытый пластиковым колпачком. Найдите выход из радиатора - здесь трубка становится тоньше. Посмотрите на нее. Если вы покупаете японский автомобиль, Шкоду, Форд Гэлакси, БМВ, Фольксваген Гольф, итальянский, корейский (кроме Дэу Нексия и Эсперо) или французский автомобиль, а также некоторые американские модели - тонкая труба, идущая от радиатора (порядка 8 мм в диаметре), должна привести к ресиверу осушителю. Он представляет собой вертикально установленный бочонок 8-10 см в диаметре. Вверху ресивера-осушителя может находиться смотровой глазок, позволяющий увидеть жидкий фреон. Бывает, что смотровой глазок просто вымазан грязью и его не видно. В таком случае протрите верх ресивера чистой тряпочкой.

Далее тонкая трубка выходит из ресивера и направляется к салону. Ее путь может быть довольно запутанным - она может проходить под аккумуляторной площадкой, идти под бачками омывающей жидкости и т.д. В конечном счете, трубка заканчивается соединением, которое тянется через моторный щит и уходит в салон автомобиля. У некоторых автомобилей на этой трубке может быть установлен заправочный порт высокого давления с пластиковым колпачком.

Теперь обратим свое внимание на место, где тонкая труба входит в салон. Рядом с моторным щитом должна располагаться обратная магистраль (толстая трубка 2 см толщиной). Она выходит от салона и движется по направлению к компрессору кондиционера (перед входом в компрессор в нее вставлен кусок шланга). На трубке обратной магистрали тоже может находиться заправочный порт низкого давления.

Самостоятельная проверка автокондиционера

Когда вы отыскали основные узлы системы, можно приступить к примитивной, но в тоже время очень показательной самостоятельной проверке автокондиционера. Запустите кондиционер. Если компрессор заработал как положено, возьмитесь рукой не за шланг, а за металлическую часть обратной магистрали. Прикоснитесь к ней не двумя пальцами, а обхватите всей ладонью.

Сразу или через 5-10 секунд вы должны почувствовать, как трубка постепенно охлаждается и становится очень холодной. Если все работает исправно, то ощущения должны быть такими, словно вы держите в руках сосульку. Компрессор может периодически отключаться (это вполне нормально), но через несколько секунд после его отключения должна прийти новая волна холода. Хорошо, если холод проберет вашу руку <до костей>. Теперь прикоснитесь к металлической части напорной трубки, которая тянется от компрессора к радиатору. Она будет или слегка теплой (если на улице не жарко), или очень горячей (если температура выше +20 градусов). Теперь дотроньтесь до самой тонкой трубки, которая тянется от радиатора кондиционера в салон. Если тонкая трубка горяча до такой степени, что обжигает руку - это тревожный сигнал: либо загрязнился радиатор, либо вентилятор не исправен, либо система была перезаправлена. Разумеется, что при включении компрессора самостоятельно распознать эти симптомы очень сложно, надо ехать на диагностику в СТО, которые осуществляют проверку автокондиционера. Быть может, из-за утечек осталось мало фреона в системе или же присутствуют другие серьезные причины. В любом случае, без квалификации и манометров тут не обойтись.

Системы с расширительной трубкой у американцев, Ауди, Вольво, Дэу, Фольксваген и прочих машин конструктивно отличаются. У них ресивер-осушитель расположен на трубке обратной магистрали и выполняет функции доиспарителя, чтобы компрессор не хватил жидкого фреона. Такой ресивер имеет большие размеры и выглядит <как крупный баклажан>, при запущенном кондиционере тоже становится холодным на ощупь. Тонкая трубка, расположенная перед входом в салон, тоже охлаждается. В ней имеется расширительная трубка-дроссель, поэтому холодеет она сразу после дросселя.

Основной признак исправного кондиционера - конечно же, ощущение холода в салоне. Возьмите электронный градусник, вставьте его щуп в дефлектор и направьте туда воздушный поток. Выставьте кондиционер на максимальный холод и включите на полную мощность салонный вентилятор. Дополнительно можно включить рециркуляцию. Если температура будет ниже 10 градусов - повода для беспокойства нет.

На что еще нужно обратить внимание

Конечно, заправка кондиционеров могла быть выполнена непосредственно перед продажей. В таком случае, внимательно осмотрите все визуально доступные узы системы: трубки (особенно в зоне хомутов), ресивер осушитель, компрессор, радиатор кондиционера. Запотевание или масляные подтеки - явный признак утечек.

И несколько слов о проверке кондиционера зимой. Если на улице ниже - 10 градусов, то с проверкой, вероятнее всего, придется подождать. Это связано с тем, что давление хладагента понижается и, не имея определенного опыта, можно сильно ошибиться. Если вы все же настроены на проверку, перед включением кондиционера тщательно прогрейте салон, чтобы не только <пошло тепло>, но и прогрелась вся торпеда. В таком случае датчик испарителя, находящийся под <торпедой>, не допустит его обмерзания и обнаружит, что в салоне имеется тепло, которое нужно остудить. От нагрева под капотом поднимется давление, и датчики контроля разрешат запуск системы.

Не помешает нажать в салоне кнопку рециркуляции, т.к. некоторые машины, оснащенные автоматическим климат-контролем, перестают учитывать температурные данные и заводят компрессор принудительно. Когда кондиционерный компрессор запущен, можно на ощупь, как уже говорилось ранее, диагностировать работоспособность системы. Конечно, самодиагностика не дает 100% гарантии, для корректной диагностики автокондиционера необходимы опытные специалисты и специализированное оборудование. Поэтому, во избежание крупных затрат, лучше не проводить эксперименты с замыканием фишек датчиков, а обратиться в сервисный центр, где кроме диагностики осуществляют и ремонт автокондиционеров.

Автосервис на Дмитровке
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7(495) 740-40-20
Быстрая запись
Автосервис на Калужской
Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8
+7 (495) 737-67-87
Быстрая запись
Автосервис на Нижегородской
Москва, улица Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84
Быстрая запись
Автосервис на Мичуринском
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 234-43-43
Быстрая запись
Автосервис на Тульской
Москва, Большая Тульская, дом 51
+7 (495) 283-05-25
Быстрая запись
+7 (495) 234-43-43
+7 (495) 740-40-20
+7 (495) 737-67-87
+7 (495) 283-05-25
+7 (495) 788-77-84
© 2005—2016 Автосервис Qmotors.ru
Ремонт автомобилей
Все права защищены.
В северном округе:
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 740-40-20

В западном округе:
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 234-43-43

В юго-западном округе:
Москва, Научный пр-д, 14А, стр.8
+7 (495) 737-67-87

В центральном округе:
Москва, Большая Тульская, дом 51
+7 (495) 283-05-25

В центральном округе:
Москва, ул. Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84

Спасибо!Вам позвонит наш специалист.