Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПоскольку население имеет весьма смутное представление об аргонно-дуговой сварке, мы решили написать именно о ней. Довольно часто приходится слышать вопрос: <Здесь паяют алюминиевые трубки?>. Да, именно здесь. Но при этом аргонная сварка не имеет какое-либо отношение к пайке, а также прочей вредной работе типа эпоксидки или <плазменного напыления>.
Аргонно-дуговая сварка представляет собой гибрид электро и газовой сварки, которая зачастую входит в ремонт кондиционеров. От газовой сварки она унаследовала подобный метод работы сварщика, а от электросварки - электрическую дугу. Сердцем аргоновой сварки является неплавящийся вольфрамовый электрод. Вольфрам - это очень тугоплавкий металл, из которого изготавливают нити накаливания электролампочек. Вокруг самого электрода находится керамическое сопло, из которого дует во время сварки необходимый инертный газ аргон. Если попробовать сварить алюминий без аргона, он просто начнет трещать, гореть и покрываться противной коркой. Дело в том, что аргон защищает место сварки от попадания воздуха.
Сам процесс происходит примерно так: первоначально на свариваемую деталь подается необходимая <масса>, как и в обычной электросварке. В левую руку сварщик берет присадочную проволоку, а в правую - горелку. Для сварки алюминия берется соответственно алюминиевая или из специальных сплавов алюминия <АК> или <АМГ> проволока. Но в 90 процентах случаев достаточно стандартного алюминиевого провода необходимой толщины. На горелке имеется специальная кнопка, которая после нажатия активирует ток и начинается подача газа. Между электрической дугой и кончиком наплавляющегося электрода возникает
электрическая дуга. Собственно она и играет главную роль - плавит саму деталь и присадочную проволоку в необходимом месте.
Казалось бы, ничего сложного в этом нет, но, как и в любом другом деле, тут присутствует масса нюансов. В данном случае, самое главное это опыт сварщика аргонно-дуговой сварки. Тут очень важно хорошо набивать руку. В наш автосервис часто обращаются те, которым кто-то <на ура> пытался сварить деталь аргоном. Для многих нет разницы между тем, чтобы заниматься деталями для кондиционера или с бодуна приварить петли к гаражным воротам. Вся работа с аргоном ответственная, зачастую ювелирная, и совсем не терпит постоянного похмелья и неаккуратности. Именно поэтому часто и приходится переделывать чужую работу.
Конечно, многие себя хвалят и наговаривают на других, создавая так называемую конкуренцию между группировками автомехаников. Например, некоторые утверждают, что конденсоры (радиаторы автокондиционеров) необходимо устанавливать только новые, потому что если уже в одном месте что-то сгнило, то нет смысла это ремонтировать, а только отправлять на свалку. И конечно, данная позиция понятна, так как они получают достаточно приличную прибыль за продажу нового кондиционера. Мы и с радостью поставим все новое, если сам заказчик этого хочет. К тому же это гораздо проще, но зато накладнее.
Конечно, глупо все это ровнять под одну колею, так как и случаи бывают разные. Ведь на самом деле, бывает такое, что варить радиатор совершенно нет никакого смысла. Но такие случаи практически невооруженным взглядом видны. В большинстве случаев смысл есть, да ещё и какой! Например, авария, механическое повреждение от камня с дороги, легкая локальная гниль, протертая трубочка вентилятором. Необходимо помнить, что коррозия появляется только там, где непосредственно алюминий контактирует со сталью, а также там, где может задерживаться грязи и влага. Все эти уязвимые места для каждой машины уже давно известны. Да и вообще, новый радиатор на некоторые модели автомобилей может стоить около 500 долларов. Если все подлежит восстановлению, то какой смыл тратить большие деньги на установку нового радиатора?! Как показывает практика, ремонт обойдется в три, четыре раза дешевле, чем установка нового оборудования.
Бывали такие случаи, когда приходилось приспосабливать конденсор на редкий автомобиль от другого, совершенно не похожего на него. А что ещё делать в таких случаях, когда настоящий просто не найдешь, или же цена запредельна? В таких случаях и выручает сварка - перевариваются фитинги на подводящих магистралях и конденсоре. Очень большое количество автомобилей ездит именно после таких операций. Конечно, может с точки зрения цивилизованного рынка это совсем не правильно, но не каждый может себе позволить дорогостоящее профессиональное обслуживание автокондиционеров. А комфортного климата в машине хочется всем.
Возникает вопрос: зачем устанавливать новые трубки, которые потянут долларов на 80, если у имеющейся всего два дефектных места, и, в общем-то, больше она ничем от новой не отличается? Тем более если установлена не одна трубка. Покупка совершенно нового комплекта может обойтись в кругленькую сумму. Специалисты нашей компании просто вырежут все дефектные куски и сварят на их место новые, без потери функциональности. Удаляется не только место самой дырки, но и те места, где начинает проявляться коррозия. На сварку дается определенная гарантия. После сварки все детали проходят определенную проверку - дается давление атмосфер (до 15) после чего опускается в водяную ванну. Как показывает практика, после ремонта люди с данной проблемой не возвращаются: лишь при появлении новых дыр.
Многие клиенты часто интересуются тем, насколько надежна сама сварка. Можно сказать, что она также надежна, как и сам алюминий. Сам шов и наложенная проволока составляют одно целое. А аргоном можно варить не только алюминий, но и медь, сталь, нержавейку, чугун, золото, серебро и многое другое.
Профессиональная диагностика, ремонт и заправка автокондиционеров - наш профиль. Мы поддерживаем климат в вашем салоне для максимального комфорта при поездках.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.