Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена гидрокомпенсаторов автомобиля чаще всего имеет место быть на больших пробегах транспортного средства. Элементы имеют значительный запас прочности, который позволяет водителю не вспоминать о них очень долгое время. Однако, как и любые детали такого типа, эти компоненты системы не способны работать вечно. Явным признаком неисправности является посторонний стук при работе двигателя. С увеличением износа деталей он усиливается, в связи с чем его все труднее становится игнорировать. Такие неполадки вызывают снижение КПД работы силового агрегата. Если неисправность была выявлена на ранней стадии, может быть предпринята попытка очистки элементов. Однако помогает она далеко не всегда.
Работа мотора транспортного средства предполагает постоянное сжигание подаваемого топлива. При этом вырабатывается энергия, которая передается поршневой группой на коленчатый вал и превращается в крутящий момент. Так как вал имеет два хвостовика, часть усилия транспонируется на коробку передач, а часть приводит в действие навесное оборудование. Тем самым обеспечивается работа всех важных компонентов системы.
Однако сгорание топлива связано с выработкой угарного газа, который необходимо отводить из камеры сгорания. А взамен требуется впуск свежего воздуха, чтобы происходило воспламенение смеси. За этот процесс отвечает газораспределительный механизм, который работает за счет цепного или ременного привода, связывающего его со шкивом коленчатого вала. На каждом цилиндре размещаются клапаны, часть которых отвечает за впуск, а другая – за выпуск. Приводятся в действия они посредством соединения с распределительными валами, которых в современных двигателях обычно установлено два. Так как после прогревания деталей ДВС материалы расширяются, для обеспечения плотного прилегания клапанов к седлам устанавливаются гидрокомпенсаторы, которые выполняю функцию регулятора в автоматическом режиме.
Замена гидрокомпенсаторов авто является непростой процедурой, за выполнение которой не стоит браться при отсутствии опыта подобной работы. Это может привести к ошибкам, которые не позволят мотору функционировать в штатном режиме. Отметим, что если было принято решение о замене элементов, следует приобрести комплект и обновить все детали. В противном случае вскоре потребуется повторное проведение мероприятий, цена которых достаточно велика.
Рассмотрим основные этапы:
Требуется заменить все прокладки и уплотнители. Эти элементы являются одноразовыми и не подлежат повторной установке.
В Москве немало автомастерских, которые предоставляют услуги по ремонту системы ГРМ. Однако далеко не все из них могут гарантировать высокое качество процедуры по замене гидрокомпенсаторов. В поисках опытных мастеров Вы можете рассмотреть вариант поездки в «Кволити Моторс». Это обеспечит Вас уверенностью в том, что с машиной работают квалифицированные специалисты. Также все необходимые запчасти Вы сможете приобрести на месте, сэкономив время.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.