Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена шаровой опоры автомобиля проводится в случае обнаружения люфтов в месте сопряжения рычага подвески и ступицы колеса. Такие проблемы, чаще всего, возникают в процессе естественного износа деталей. Отметим, что подобные дефекты существенно сказываются на состоянии ходовой части транспортного средства и, как следствие, негативным образом влияют на управляемость. Низкое качество дорожного покрытия в нашей стране выводит из строя даже самые надежные детали подвески. Конечно, если машина передвигается в Москве , нагрузка на подвеску будет существенно меньше, чем при регулярных выездах на пересеченную местность. Даже многое зависит и от аккуратности водителя. Обычно, с опытом автомобилисты приноравливаются объезжать ямы и люки колодцев.
Передняя подвеска сопряжена с рулевыми механизмами, поскольку во фронтальной части расположены управляемые колеса. Следовательно, используются рычаги, которые позволяют создать жесткость конструкции. Они изготавливаются из металла и крепятся с помощью сайлентблоков. Элементы предназначены для соединения компонентов подвески с кузовом. В том месте, где осуществляется установка поворотного кулака, используются шаровые опоры, которые дают возможность поворачивать колесо, сохраняя его положение в горизонтальной плоскости.
Рассмотрим этапы:
Для проведения процедур необходимо профессиональное оборудование. Без его помощи операция не удастся.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.