Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыРемонт переднего редуктора моста автомобиля проводится в случае выхода агрегата из строя. Такие поломки часто связаны с естественным износом и встречаются на больших пробегах транспортных средств. Ни один, даже самый надежный агрегат, не способен работать вечно. Но есть факторы, увеличивающие нагрузку на устройство. Например, утечка рабочего материала способна достаточно быстро привести механизм в негодность. В таком случае возникает повышенное трение, которое убивает подвижные детали. Также агрессивная манера езды вредит всей трансмиссии, в том числе коробке передач и редуктору. Признаками наличия дефектов становятся посторонние шумы при работе агрегата. Их водитель может заметить самостоятельно.
Сложность системы трансмиссии зависит от компоновки автомобиля. Самая простая структура – привод на переднюю ось. Здесь КПП передает крутящий момент на приводы через дифференциал. Это не требует установки дополнительных механизмов или валов. Более сложная – заднеприводная. Она подразумевает наличия редуктора, расположенного на задней оси и карданного вала, с помощью которого он связывается с коробкой передач. Полноприводные автомобили, помимо двух редукторов, имеют раздаточную коробку, которая распределяет усилие между мостами.
Редуктор служит распределительным механизмом, чья роль заключается в организации передачи крутящего момента на полуоси. Этот процесс связан с большими нагрузками, как механическими, так и термическими. Именно по этой причине смазочный материал необходимо периодически менять. При штатных условиях эксплуатации регламентный интервал составляет 50-60тысяч километров. Если Вы даете автомобилю повышенную нагрузку, пробег между сменой материала может быть сокращен.
Цена ремонта переднего редуктора моста авто выше, чем стоимость установки подержанного агрегата. Однако, восстановительные работы дают возможность получить весьма значительный запас прочности. Конечно, это актуально при условии выполнения работ профессионалами и использовании высококачественных запчастей. Но, конечно же, ресурс не сравниться с новым механизмом.
Рассмотрим основные этапы:
Выполняя эти процедуры, не забудьте установить новые сальники. Выберите оригинал или высококачественный аналог.
В Москве существует большое количество автомастерских, но далеко не всем мастерам можно со спокойной душой доверить ремонт переднего редуктора моста. Эти операции требуют большого опыта, а также наличия специального инструмента. В поисках специалистов с большим стажем обратитесь в техцентр «Кволити Моторс». Здесь все необходимые процедуры будут выполнены с гарантией качества и точно в срок.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.