Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена масла в коробке вариатор должна проводиться каждые 30-40 тысяч километров. Высокие нагрузки на агрегат не дают смазочному составу выполнять свои функции должны образом более продолжительное время. Следовательно, если водитель игнорирует такую потребность, есть высокая вероятность выхода агрегата из строя. Естественно, цена восстановления главного механизма трансмиссии весьма велика. Поэтому выполнение регламентных работ по обслуживанию существенно экономит Ваши денежные средства. Также стоит выбирать оригинальные составы или полностью идентичные им. Приобретение материалов с иными характеристиками не позволит агрегату работать в установленных заводом-изготовителем режимах. Также не допускается смешивания жидкостей – это приведет к снижению показателей механизма.
Вариатор является, в некоторой степени, ответвлением от классического гидромеханического автомата. В основе такой структуры лежит ременная или цепная передача энергии. Отсутствуют передачи, как таковые, что приводит к большой плавности работы агрегата. Естественно, при работе элементов также возникает трение, воздействие которого необходимо нивелировать или, хотя бы, свести к минимуму. Добиться этого помогает специальный смазочный состав. Он заливается внутрь корпуса в рассчитанном инженерами объеме, который, во что бы то ни стало, не должен снижаться.
К минусам такого типа КПП является высокая чувствительность к нагрузкам. Вариаторы очень не любят агрессивной езды с резкими ускорениями и торможениями. Это приводит к быстрому сокращению ресурса и преждевременному выходу агрегата из строя. Поэтому, если Вы рассматриваете для покупки автомобиль, готовый к серьезным испытаниям, модели, оснащенные вариатором, лучше игнорировать.
Замена масла в коробке вариатор может происходить по двум схемам. Во-первых, нередко проводят частичную смену состава, поскольку процедура осуществляется достаточно быстро и не требует больших финансовых вложений. Во-вторых, можно провести полную замену. Здесь процесс будет несколько осложнен процедурами демонтажа элементов, а также потребует больших затрат. Отметим, что часто при полной замене проводят также и чистку соленоидов.
Рассмотрим полноценную процедуру:
Следует также заменить уплотнители. Эти элементы являются одноразовыми, поэтому повторная установка невозможна.
Частичную замену масла в коробке вариатор можно провести самостоятельно, однако, потребуется подъемник или яма. Браться же за полномасштабную процедуру, не имея опыта таких работ, не рекомендуется, поскольку есть риск допустить ошибки, что не позволит эксплуатировать автомобиль в штатном режиме. Поэтому оптимальным решением станет поездка в техцентр. Это позволит Вам быть уверенным в качестве проводимых операций и используемых материалов. Например, в Москве Вы можете воспользоваться услугами мастеров «Кволити Моторс», которые готовы к решению самых серьезных задач.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.