Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена наружного ШРУСа автомобиля проводится при обнаружении неполадок этого механизма. Отметим, что поломки могут иметь разные причины, а вот их последствия очень схожи – штатная эксплуатация транспортного средства становится невозможна. Так как эти устройства отвечают за бесперебойную передачу энергии от КПП на колеса, проблема требует оперативного решения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации станет покупка нового элемента. Если цена оригинальной детали для Вас слишком высока, Вы можете рассмотреть варианты аналогов. Также некоторые мастерские предлагают методики восстановления ШРУСов, однако, почти всегда они являются кустарными, что приведет к кратковременному эффекту. Также и от покупки подержанных механизмов стоит отказаться, поскольку большинство из них имеют существенную выработку.
Главной задачей узла является передача вырабатываемого ДВС крутящего момента на колеса. Именно таким образом происходит передвижение автомобиля. КПП, сопрягаясь с коленчатым валом мотора, получает и обрабатывает энергию, транспонируя ее далее на приводы. Процесс моет задействовать еще несколько агрегатов – редукторы и раздатку, если это предусмотрено конфигурацией автомобиля. Самой сложной структурой обладают полноприводные транспортные средства. Им необходимо распределение крутящего момента по осям в правильной пропорции.
Неотъемлемой частью системы является привод. Он представляет собой вал, на концевиках которого расположены ШРУСы – внешний и внутренний. Они позволяют беспрерывно передавать усилие в условиях изменяющегося угла положения полуоси. Внутренний элемент сопряжен с КПП или редуктором, а наружный – со ступицей колеса. Эти детали предназначены для работы в тяжелых условиях продолжительно время. Однако, как и все подобные механизмы, они имеют ограниченный ресурс и при выходе из строя требуют замены.
Замена наружного ШРУСа авто требуется в случае обнаружения характерных признаков неисправности – хруста и прочих посторонних шумов при повороте колеса и движении машины. Чаще всего неисправности связаны с повреждением защитного пыльника. Трещины или разрывы материала приводят к попаданию грязи и пыли в подвижные части элемента. Они работают как абразив, в короткий срок выводя ШРУС из строя.
Рассмотрим этапы замены:
Если пыльник не идет в комплекте с купленной Вами деталью, приобретите его отдельно. Не стоит устанавливать старые элементы такого типа.
В Москве существует большое количество автосервисов, но далеко не каждый из них имеет хорошую репутацию. Поручать замену наружного ШРУСа стоит профессионалам, чтобы избежать возможных ошибок при выполнении операции. Например, Вы можете обратиться к сотрудникам техцентра «Кволити Моторс», которые имеют большой стаж работы, а также весь необходимый для таких процедур инструментарий. Также запчасти Вы сможете приобрести на месте, сэкономив свое время.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.