Отзывы клиентов о Нашей работе
10.04.2018 Александр

Отзыв по ремонту автомобиля Ровер 75...

05.04.2018 Сергей

В сервисе на Калужской обслуживаю свой автомобиль с ноября 2016 года. Со всеми своими проблемами обращаюсь...

05.04.2018 Александр

Сервис на Калужской посещаю с марта 2017 года, после того как его порекомендовал мой знакомый. Контакт поддерживаю...

Читать все отзывы
Подробнее
Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Ремонт Форд Эксплорер в Москве

Первое поколение Ford Explorer дебютировало в 1990 году и практически сразу стало лидером продаж. Автомобиль смог покорить покупателей комфортабельным и просторным салоном, технической оснащенностью и безопасностью, но самое главное - это выразительная внешность внедорожника. Джип предлагается в двух вариантах кузова - 3- и 5-дверном, в пяти комплектациях: базовой, Sport, XLT, Limited и Eddie Bauer. Сразу отметим, что простая передняя подвеска и жесткий задний мост упрощают обслуживание Форд Эксплорер, но не располагают к езде на больших скоростях.

За свою историю автомобиль пережил несколько рестайлингов. Так, в 1995 году изменился дизайн салона и кузова, увеличена мощность базового двигателя, повышена устойчивость кузова к коррозии. В таком виде, практически без изменений, Explorer выпускался до 2001 года. В январе этого года в Детройте был представлен внедорожник второго поколения. Автомобиль заметно отличался от своего предшественника не только технической оснащенностью, но и внешним видом. Машина получила независимую подвеску, что значительно упростило сервисное обслуживание Ford Explorer и снизило его стоимость, была увеличена мощность и экономичность двигателей. Последнее поколение, которое продается до сих пор было представлено в 2005 году. В автомобилях последнего поколения были существенно доработаны оба силовых агрегата, снижена токсичность выхлопа, уменьшен уровень шума в салоне, улучшена плавность хода и внешний дизайн стал более выразительным.

В Москве чаще всего встречается Explorer последних поколений. В автосервисе «Кволити Моторс» неоднократно проводили плановый ремонт Форд Эксплорер, текущий и капитальный. Специалисты сервиса, опираясь на отзывы клиентов и опыт заокеанских коллег, получили необходимые знания и практический опыт взаимодействия с автомобилями данной модели различных годов выпуска. Далее приведем характерные неисправности и причины их возникновения.

Традиционно начнем с силовых агрегатов. Внедорожник комплектуется двумя бензиновыми двигателями, которые изменялись вместе с автомобилем. Флагманским двигателем модели считается 4.6 литровый V-8 бензиновый мотор способный развивать мощность в 292 л.с. Двигатель имеет головку цилиндров с тремя клапанами и систему регулировки фаз от спортивного Mustang GT.

Послегарантийный ремонт Ford Explorer показало высокую надежность данной силовой установки и не выявило каких-либо существенных неисправностей. А вот младший, 4-цилиндровый двигатель оказался более капризным. Мастера-механики «Кволити Моторс» предполагают, что ремонт двигателя Форд Эксплорер, в первую очередь, связан с массой автомобиля и мощность V-6 не совсем ей соответствует. Поэтому повышенные нагрузки на двигатель, особенно спортивная манера езды, не рекомендуются. В противном случае ремонт Ford Explorer может обойтись довольно дорого.

На внедорожник устанавливаются 5-ступенчатая механическая трансмиссия и две автоматических - 5- и 6-ступенчатые. Последняя агрегатируется на модели последнего поколения и способствует снижению расхода топлива на 10%. Механики «Кволити Моторс» называют механику Эксплорера - «неубиваемой». А вот в автоматах присутствует ряд проблем, которые позволило выявить плановое обслуживание Ford Explorer производимое специалистами сервиса. В частности, одним из слабых мест 5-ступенчатой коробки является поршень сцепления переднего хода, пружины аккумулятора 4-5-ой передач, а также передний межколесный дифференциал.

Ремонт АКПП Форд Эксплорер связанный с перечисленными «болячками» может обойтись недорого, если следовать советам механиков сервиса и соблюдать правила эксплуатации. Кроме того, своевременно проведенная диагностика Ford Explorer позволяет выявить их на ранней стадии и существенно снизить цену возможного ремонта. Сразу отметим, что цена диагностики намного меньше ремонта. В шести-ступенчатых АКПП используется сложный и довольно проблематичный гидроблок. В нем чаще всего отказывает механизм регуляции основного давления. Распознать его поломку помогает ремонт Форд Эксплорер, при котором используется компьютерная диагностика.

Ходовая часть внедорожника довольно типична для полноприводных моделей Форд. Спереди - независимая многорычажная подвеска, а задняя - двухрычажная, на моделях последнего поколения, и рессорная, на машинах первых выпусков. В целом ходовая довольно надежна и долговечна, и при аккуратной езде способна без особых хлопот для владельца прослужить более 120 тыс. Отметим, что ремонт рессорной подвески обходится недорого, в сравнении с рычажной. Это связано с возможностью купить дешево листы рессор и подрессорники отечественного производства.

Автосервис по ремонту Ford Explorer остальных систем и узлов, таких как электрооборудование, рулевая рейка и управление, тормозная и вентиляционная системы, встречается довольно редко. И как правило, связан с нарушением правил их эксплуатации.

Выберите удобный вам Автосервис

Автосервис на Дмитровке
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73
Быстрая запись
Автосервис на Калужской
Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8
+7 (495) 374-50-55
Быстрая запись
Автосервис на Нижегородской
Москва, улица Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84
Быстрая запись
Автосервис на Мичуринском
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Быстрая запись

Автомобильный сервис европейского качества

Ремонт точно в срок

Если произошла задержка по нашей вине — мы выплатим компенсацию.

Нам нечего скрывать

Вы можете присутствовать в ремзоне при ремонте Вашего автомобиля.

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы без ограничений по пробегу!

+7 (495) 150-77-21
+7 (495) 150-70-73
+7 (495) 374-50-55
+7 (495) 150-70-36
+7 (495) 788-77-84
© 2005—2018 Автосервис Qmotors.ru
Ремонт американских автомобилей
Все права защищены.
В северном округе:
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73

В западном округе:
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21

В юго-западном округе:
Москва, Научный пр-д, 14А, стр.8
+7 (495) 374-50-55

В центральном округе:
Москва, ул. Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84

Москва, САО,
Лихоборская набережная,
дом 11, строение 16
Спасибо!Вам позвонит наш специалист.