

BMW Z4 – это компактная модель баварского концерна, которая появилась на рынке в 2002 году. Автомобиль был построен на одной платформе с BMW 3er. Сборочные линии располагались в США. Предлагалась конфигурация родстер. В 2005-м состоялся рестайлинг. Он коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. Также была представлена версия купе.
В паре с этими моторами работали 5-ти и 6-ступенчатые МКПП, а также 5-диапазонные АКПП. Трансмиссия – заднеприводная.
Высокопроизводительная версия с маркировкой Z4 M оснащалась бензиновым двигателем 3.2 л, который выдавал 343 лошадиные силы.
В 2009 году было представлено второе поколение Z4. Этот автомобиль делил платформу с моделями 1-й и 3-й серии. Сборка производилась в Германии. Предлагалась только версия родстер. В 2013-м автомобиль подвергся рестайлингу.
В пару к этим ДВС устанавливали 6-ступенчатые механические коробки передач, 6-ти и 8-диапазонные автоматы и 7-ступенчатые роботы. Привод – задний.
Современная модификация BMW Z4 выпускается с 2018 года. Автомобиль базируется на модульной платформе CLAR. Сборка осуществляется в Австрии. Предлагается только конфигурация родстер. В 2022-м прошел рестайлинг модели.
Автомобили комплектуются 6-ступенчатыми МКПП и 8-диапазонными АКПП. Трансмиссия – заднеприводная.
BMW Z4 – это яркая модель со спортивным характером. Она предлагает достаточно мощные моторы и обеспечивает высокий уровень комфорта. Также нельзя не сказать о драйверских качествах модели. При этом автомобиль не лишен недостатков.
Силовые агрегаты склонны к расходу смазочного материала на угар. Нередко он достигает 1 л на 1000 км пробега. Причиной масложора нередко становятся вышедший из строя клапан вентиляции картерных газов, а также пришедшие в негодность маслосъемные колпачки. Важно следить за уровнем масла, поскольку голодание станет причиной возникновения очень серьезных проблем.
Турбированные агрегаты чувствительны к качеству используемого горючего. Поэтому рекомендуется использовать 100-й бензин и заправляться только на крупных сетевых АЗС.
Нередко возникают проблемы с системой охлаждения. Поэтому нужно следить за уровнем антифриза, а также регулярно проводить мойку радиаторов.
У турбомоторов объемом 2 л часто встречается быстрый износ цепи ГРМ и цепи масляного насоса. Замена комплекта может потребоваться уже к 100 тысячам километров пробега.
Нередко возникают проблемы с системой VANOS.
У версий с механическими коробками передач не очень большой ресурс имеют комплект сцепления и двухмассовый маховик.
Автоматические КПП нуждаются в регулярной замене рабочего материала и фильтра. Иначе продукты износа могут забить каналы гидроблока, масляный насос и соленоиды.
У автомобилей первого периода выпуска встречаются проблемы с электрическим насосом гидропривода складной крыши.
Уже к 80 тысячам километров пробега может потребовать внимания подвеска – в первую очередь элементы передней оси.
BMW Z4 – это яркий и стильный автомобиль, владение которым подразумевает внимательное отношение к обслуживанию и периодические вложения в ремонт. Однако он дарит удовольствие от вождения и отлично подходит тем водителям, которые ценят драйверские качества машины.
Полная проверка по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При капитальном ремонте двигателя или АКПП , эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте на работы от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.