

Гидроусилителем руля сегодня оснащается большое количество моделей различных сегментов. Эта система позволяет водителю прикладывать существенно меньше усилий при вращении рулевого колеса. Особенно актуально это в крупных городах, где регулярно приходится маневрировать в ограниченных пространствах. Однако и на трассе такие механизмы существенно повышают уровень комфорта передвижения. Несмотря на эффективность этой системы все чаще ей на смену приходит электрические усилители. Также существуют электрогидравлические устройства, но они встречаются реже.
Принцип работы системы основан на гидравлическом давлении, которое создает насос. Он функционирует за счет усилия, получаемого от коленчатого вала через ременный привод. Когда водитель поворачивает руль, золотник закрывает одну из сливных магистралей, и давление поступает в другое. Оно воздействует на шток, который давит на рулевые тяги, помогая поворачивать колесо. Благодаря гидравлике требуется прикладывать существенно меньшее усилие для вращения руля. Объем заправляемой жидкости зависит от модификации системы.
В систему входят:
В гидроэлектрическом устройстве устанавливается электрический насос, то есть, отсутствует связь коленвала с насосом.
В работе гидроусилителя руля могут возникать неисправности. Зачастую их появление является следствием двух факторов: естественного износа элементов и отсутствия обслуживания. К сожалению, не все водители знают, что рабочий материал, заправленный в систему, требует периодического обновления. Более того, если в бачке предусмотрен фильтр – его тоже нужно поменять. Если же фильтра нет, следует заменить бачок. Отметим, что металлическая стружка может появляться в жидкости и из-за износа насоса ГУР, и из-за износа деталей рулевой рейки. Такие операции обычно проводят каждые 50-60 тысяч километров пробега или раз в два года. Естественно, необходимо выбирать оригинальные жидкости или их полный аналог от ведущих производителей.
Признаки наличия неисправностей:
В некоторых случаях от проблем удается избавиться с помощью промывки системы и замены рабочей жидкости.
Чаще всего автовладельцам приходится сталкиваться с выходом из строя насоса и утечками рабочей жидкости. К счастью, многие типы насосов являются ремонтопригодными. Однако эта операция обходится достаточно недешево, поэтому некоторые водители предпочитают установку бывших в употреблении механизмов. Если же произошла разгерметизация системы – проводят замену шлангов или прокладок.
Встречающиеся операции:
При выборе рабочей жидкости следует обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. Составы могут сильно отличаться друг от друга.
Полная проверка по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП , эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.