

Работа силового агрегата связана с непосредственным взаимодействием его компонентов. В этой связи неминуемо происходит трение, которое приводит к износу деталей. Несмотря на то, что применяется специальный смазочный материал, нивелировать пагубное воздействие трения невозможно. По этой причине с увеличением пробега детали постепенно приходят в негодность. Отметим, что критического уровня износа они достигают на больших пробегах (зачастую – более 200 тысяч километров). В то же время существуют факторы, которые укоряют этот процесс.
К таким факторам относится:
ДВС редко выходит из строя мгновенно. Чаще всего сначала происходит снижение его мощности, увеличение масложора и нестабильная работа.
Чаще всего износ компонентов проявляется падением мощности, ростом расхода смазочного материала, а также повышенной дымностью агрегата. Однако существуют поломки, которые не дают двигателю возможности работать. Чаще всего это подразумевает необходимость осуществления капитального ремонта мотора. Например, к ним может относиться деформация деталей вследствие перегрева или проворот вкладышей коленвала. В такой ситуации функционирование мотора мгновенно прекращается. Зачастую причиной заклинивания ДВС становится масляное голодание. К сожалению, далеко не все водители понимают важность регулярной проверки уровня смазочного материала. Особенно характерна такая проблема для турбированных ДВС, так как они склонны к расходу масла на угар.
Встречающиеся проблемы:
Капитальный ремонт ДВС обходится очень недешево. Поэтому владельцы подержанных автомобилей нередко предпочитают установку бывшего в употреблении агрегата.
Капитальный ремонт силового агрегата подразумевает его демонтаж и дефектовку. Это весьма сложные операции, выполнение которых необходимо доверять только высококвалифицированным мастерам. Отметим, что решение о замене конкретных элементов принимается после оценки их состояния. Нередко проводится гильзовка двигателя, осуществление которой не обходится без использования профильного оборудования. Применение станков подразумевает и, например, шлифовка коленчатого вала. В этой связи обращение в гаражные сервисы станет пустой тратой времени и денежных средств, так как эти СТО не имеют нужного уровня оснащения.
Некоторые из встречающихся операций:
Нередко речь идет о комплексной работе. Так как двигатель дефектован, многие элементы, имеющие следы износа, целесообразно поменять сразу.
После капитального ремонта ДВС проводят обкатку автомобиля. Отметим, что эти мероприятия схожи с теми, которые осуществляются после покупки новой машины. Обычно процесс представляет собой передвижение на автомобиле в щадящем режиме. То есть, обороты двигателя не должны подниматься выше 2-3 тысяч. При этом важно избегать резких ускорений и торможений. В таком случае новые детали ДВС притрутся друг к другу, обеспечив большой запас прочности системы. Обычно обкатка продолжается 3-4 тысячи километров. После этого проводят замену масла и фильтров ДВС. Далее эксплуатация происходит с обычными нагрузками. Специалисты утверждают, что пренебрежение обкаткой сокращает ресурс компонентов на 25%. Следовательно, отказываясь от таких мероприятий, Вы ускоряете износ компонентов агрегата.
Полная проверка по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При капитальном ремонте двигателя или АКПП , эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте на работы от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.