

Колесо автомобиля представляет собой диск, изготовленный из металла, и покрышку, выполненную из резины. Жесткая основа обеспечивает колесо возможностью выдерживать нагрузку шасси и кузова, а также удары во время наезда на неровности или попадания в выбоины. Эластичная шина имеет отличные сцепные свойства, благодаря чему автомобиль четко реагирует на действия рулем, а также демонстрирует устойчивость на дороге. Влияют эти свойства покрышки и на торможение. Также шина амортизирует ударные воздействия, обеспечивая комфорт передвижения.
Основные характеристики колеса:
Чаще всего на передней и задней оси устанавливаются одинаковые шины. Однако допускается использование разношироких колес.
Покрышка герметично прилегает к поверхности диска, поэтому давление воздуха, который нагнетается внутрь, остается неизменным. Отметим, что оно не должно быть произвольным. Рекомендации производителя нанесены на специальный стикер, который наклеен на проеме двери. Давление зависит от размера установленных колес, а также степени загрузки автомобиля. Нередко предусмотрены разные значения для колес передней и задней оси. Несоответствие заданным параметрам будет иметь серьезные негативные последствия. При этом недопустимо как более низкое, так и более высокое давление.
Последствия неправильного давления:
К снижению давления в шинах прибегают при преодолении бездорожья. В этой ситуации такие параметры обеспечат лучшую проходимость.
Важно понимать, что шина находится в постоянном и непосредственном контакте с дорожным покрытием. В этой связи она получает естественный износ. Его скорость зависит и от характеристик самой покрышки, и от качества полотна. Для самостоятельного контроля состояния шин предусмотрены специальные метки, которые представляю собой выступы в глубине протектора. В тот момент, когда они сравняются с высотой основной плоскости – следует заменить покрышку. Также важно следить и за возрастом шин. В зависимости от типа резины и сезонности свои характеристики она может сохранять в течение 5-7 лет.
Конечно, подвержены шины и большому количеству внешних воздействий, в связи с чем могут возникать различные дефекты. Наиболее распространенное повреждение – прокол. Он может являться следствием наезда на гвоздь, саморез или иной острый предмет. Отметим, что грамотный специалист шиномонтажа сможет без труда устранить такой дефект. При попадании колеса в яму может произойти разрыв покрышки (боковой поверхности). В этой ситуации зачастую ремонт невозможен. Важно понимать, что высокий риск такого повреждения возникает при избыточном давлении в шине.
Отметим, что спущенное колесо можно определить невооруженным глазом. Если шина лежит на ободе диска – давление слишком низкое. Однако оно может меняться по разным причинам – например, при резких перепадах температуры. В случае если колесо спускает медленно, есть риск не сразу заменить такую проблему – особенно, если комплектацией Вашей машины не предусмотрены датчики давления в шинах. При снижении давления меняется поведение автомобиля на дороге. В такой ситуации машину может тянуть влево или вправо на ровной дороге.
Где проверить давление в шинах:
При самостоятельно накачке шин всегда ориентируйтесь на информацию, указанную производителем. В противном случае есть вероятность лишь усугубить ситуацию.
Полная проверка по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При капитальном ремонте двигателя или АКПП , эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте на работы от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.