![star](/static_v2/img/star_smile.png)
![star](/static_v2/img/star_smile_active.png)
Двигатель – это самый важный агрегат любого автомобиля. Несмотря на растущую популярность электрокаров большинство моделей сегодня оснащены ДВС. Сжигая топливно-воздушную смесь, силовая установка вырабатывает усилие, которое поступает в трансмиссию и позволяет автомобилю двигаться. В то же время часть энергии затрачивается на питание навесного оборудования, которое необходимо для штатного функционирования систем автомобиля. Следует понимать, что работа ДВС связана с высокими нагрузками. В этой связи агрегат нуждается в регулярном и качественном обслуживании. И чем выше уровень нагрузок – тем чаще следует проводить регламентные работы. Естественно, при этом необходимо использовать оригинальные расходные материалы или их полный аналог от ведущих производителей.
Зачастую неисправности не проявляются резко – сначала наблюдается снижение мощностных характеристик, увеличение расхода топлива, масложор, перебои в работе. Важно отслеживать подобные симптомы и вовремя проводить диагностику. Если неполадки получится выявить на ранней стадии, то, вероятно, удастся отделаться не слишком дорогим ремонтом. Дело в том, что компоненты агрегата плотно связаны друг с другом, вследствие чего выход одного из них из строя негативным образом сказывается на состоянии других.
Некоторые причины возникновения проблем:
При должном уходе неполадки обычно появляются на больших пробегах. Однако из-за конструктивных недоработок проблемы в некоторых случаях могут возникать намного раньше.
Капитальным ремонтом двигателя называются работы, которые предполагают дефектовку агрегата и замену (или ремонт) компонентов поршневой группы или корпуса силовой установки. Подобные мероприятия осуществляют в случае, когда функционирование ДВС невозможно ввиду серьезных повреждений. Помимо вышедших из строя деталей также замене подлежат прокладки, сальники, приводные ремни и ролики. При необходимости обновляют и комплект приводного элемента ГРМ. Безусловно, капитальный ремонт – это весьма трудоемкая и дорогостоящая операция. Однако она имеет несколько неоспоримых преимуществ. Например, Вы сможете быть уверенным, что силовой агрегат полностью готов к работе в режиме штатных нагрузок. Его ресурс, конечно, не будет равен новому двигателю, однако автомобиль будет иметь большой запас по пробегу.
Основные этапы восстановительных работ:
Пока двигатель дефектован, целесообразно провести замену и других изношенных компонентов. Это сэкономит денежные средства и время на их демонтаж.
Так называемые контрактные моторы представляют собой бывшие в употреблении агрегаты, снятые, чаще всего, с битых или нерастаможенных автомобилей. То есть, элементы механизма имеют естественный износ, а его уровень зависит от пробега машины и от подхода к ее обслуживанию. Отметим, что далеко не всегда продавцы готовы честно назвать пробег модели, с которой снят ДВС. К тому же, следует отметить, что номер установленного мотора прописан в ПТС. Следовательно, факт замены необходимо зафиксировать в ГИБДД. Для этого перед покупкой необходимо удостоверится, что продавец имеет на руках нужные бумаги. Такая операция нужна для предотвращения продажи деталей и механизмов угнанных автомобилей.
Стоит отметить, что чаще всего контрактные моторы продаются без навесного оборудования. Следовательно, его необходимо будет снять с вышедшего из строя агрегата или приобрести. Естественно, потребуется заправить технические жидкости, а также заменить прокладки и сальники, пока ДВС снят с автомобиля.
Неопытным автомобилистам может показаться странным тот факт, что замена ДВС на бывший в употреблении агрегат обойдется дешевле, чем капитальный ремонт. Это объясняется меньшими трудозатратами мастеров. Однако замена ДВС также является непростой операцией, поэтому ее осуществление важно поручить профильным специалистам. Отметим, что однозначно правильного подхода к решению этой задачи нет. Но если Вы планируете эксплуатировать автомобиль более 5 лет, оптимальным решением будет капитальный ремонт. Если же таких планов нет – проще и дешевле провести замену силового агрегата.
Полная проверка по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП , эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.