

Силовая установка представляет собой сложный агрегат, в работе которого задействовано большое количество подвижных элементов. При функционировании механизма между ними неизбежно происходит трение, которое приводит к естественному износу компонентов. Чтобы предотвратить быстрый выход элементов из строя используется смазочный материал. Он заправляется в поддон картера, а затем, после запуска ДВС, подается по специальным каналам с помощью насоса. Необходимый объем жидкости, а также ее характеристики, определяются инженерами при конструировании конкретного двигателя.
Основные параметры моторного масла:
Всю необходимую информацию о подходящем моторном масле Вы сможете найти в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Смазочный материал двигателя имеет ограниченный срок службы. Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, то замену масла следует осуществлять не реже, чем каждые 8-10 тысяч километров. При этом также необходимо установить новый масляный фильтр, иначе вся операция не будет иметь смысла. Дело в том, старый фильтр быстро загрязнит новое масло, ввиду чего его вновь придется менять.
Вместе с этим, конечно, необходимо выбирать оригинальную продукцию или аналог от ведущих производителей. Дешевые материалы не способны обеспечить должный уровень защиты компонентов ДВС. Отметим, что в том случае, когда системы автомобиля работают в условиях повышенных нагрузок, регламентные работы следует проводить чаще (каждые 5-7 тысяч километров пробега).
Как уже говорилось выше – срок службы моторного масла в городских условиях не превышает 10 тысяч километров. Затем присадки, которые находятся в составе, перестают работать, ввиду чего защитные свойства материала существенно снижаются. В этой ситуации стоит отметить воздействие высоких температур, которые сопровождают процесс функционирования силового агрегата. Также важно понимать, что износ деталей происходит даже при условии наличия смазочного материала. Следовательно, в составе моторного масла постепенно появляются мелкие частицы. Нельзя не сказать и об отложениях, которые попадают в масло, отслаиваясь от элементов ДВС, на которых они образовались. Все это приводит к тому, что смазочный материал не может должным образом выполнять свои функции.
Причины, по которым масло приходит в негодность:
Оценить состояние масла можно по цвету. Старый материал имеет темный оттенок, тогда как свежий – желтый.
В сухом остатке, моторное масло – это расходный материал с ограниченным сроком службы. Для того чтобы состав дольше сохранял свои свойства, некоторые автомобилисты используют специальные присадки. Также следует следить за состоянием системы охлаждения, поскольку из-за перегрева двигателя гораздо быстрее снижаются характеристики масла. Влияет на состояние смазочного материала и уровень нагрузок, которые получает силовой агрегат. Если ДВС постоянно работает на пределе своих возможностей, то масло необходимо менять чаще.
Факторы, влияющие на срок службы моторного масла:
Нагар и отложение могут быть следствием халатного отношения к обслуживанию двигателя, а также использования низкокачественного горючего.
Полная проверка по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При капитальном ремонте двигателя или АКПП , эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте на работы от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.