Почему лучше обратиться в Кволити Моторс?
🔴 Гарантия на ремонт: 1 год
🏆 Сеть автосервисов:по Москве
🔥 Стоимость озвучиваем: до начала работ
⭐ Работаем ежедневно:с 8:00 до 22:00
Какие запчасти мы используем?
Только оригинальные запчасти и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.
Можно ли присутствовать при ремонте?
При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля и контролировать процесс.
Все ли запчасти в наличии?
У нас свой большой склад автозапчастей и большинство в наличии.
Есть ли эавкуация авто?
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте от 50 000 рублей, эвакуация авто бесплатно.
8 (800) 775-65-21
+7 (499) 110-80-63
+7 (495) 150-77-21
+7 (495) 150-70-73
+7 (495) 150-70-36
+7 (495) 374-50-55
Севастопольский
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
+7 (495) 150-70-36
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Дмитровка
ул. Лобненская, 17 стр 1
+7 (495) 150-70-73
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8
+7 (495) 374-50-55
Выбрать сервис
Выбрать
сервис
Севастопольский
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
+7 (495) 150-70-36
Заказать звонок
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Заказать звонок
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8
+7 (495) 374-50-55
Заказать звонок
Дмитровка
ул. Лобненская, 17 стр 1
8 (495) 150-70-73
Заказать звонок
Заказать звонок
Звонок бесплатный 8 (800) 775-65-21 Ежедневно с 8:00 до 22:00
Выбрать сервис
search
8 (800) 775-65-21 Ежедневно с 8:00 до 22:00
  • Главная
  • >
  • Статьи
  • >
  • Почему температура двигателя не поднимается до рабочей?

Почему температура двигателя не поднимается до рабочей?

Почему температура двигателя не поднимается до рабочей?

Работа любого ДВС происходит за счет сжигания топливно-воздушной смеси. Именно в результате этого процесса выделяется энергия, которая раскручивает коленчатый вал и, попадая в трансмиссию, позволяет автомобилю передвигаться. Однако при горении смеси неизбежно выделяется тепло, за счет которого нагреваются элементы силовой установки. Если оставить ситуацию без контроля, то вскоре температура превысит номинальные значения, что приведет к деформации металлических деталей. Следовательно, работа двигателя будет невозможна.

*

Система охлаждения

При разработке двигателя инженерами учитывается изменение температур в процессе работы агрегата. Поэтому ими определяются тепловые зазоры. То есть, оптимальные значения расстояния между компонентами с учетом расширения материала при прогреве. Именно в таком случае силовая установка работает с максимальным КПД. В современных двигателях непременно присутствует система охлаждения. Она позволяет мотору максимально быстро достичь рабочей температуры и не превышать допустимые значения в процессе функционирования.

Основные компоненты системы:

  • Расширительный бачок
  • Антифриз (рабочая жидкость)
  • Патрубки магистрали
  • Насос
  • Термостат
  • Датчики
  • Радиатор
  • Вентилятор

Многие модели оснащены визуальной шкалой прогрева ДВС, которая присутствует на приборной панели. Однако бюджетные автомобили могут ее и не иметь.

Антифриз

Двигатели имеют жидкостную систему охлаждения. Раньше в качестве рабочего материала использовалась обычная вода. Однако она замерзает при 0 градусов. Следовательно, в зимний период времени ее приходилось сливать из системы, так как резервуар, а также патрубки, не выдерживали давления и лопались. Но в такой ситуации невозможно говорить о высоком уровне комфорта эксплуатации автомобиля. Поэтому теперь в таких системах работает антифриз – специальный химический состав, который имеет низкую температуру замерзания. Благодаря таким свойствам жидкость можно использовать круглый год. Также специальные присадки препятствуют возникновению коррозии металлических элементов системы. Для удобства подбора антифризы с различными характеристиками отличаются по цвету.

Принцип работы системы

Антифриз содержится в расширительном бачке, откуда подается в магистраль с помощью водяной помпы. Насос питается за счет энергии, передаваемой от коленвала. Следовательно, работа системы начинается сразу после старта ДВС. В современных автомобилях предусмотрено два контура охлаждения – малый и большой. Управляет потоками специальный клапан – термостат. Сначала жидкость циркулирует по малому кругу, позволяя мотору быстро достичь рабочей температуры. Затем термостат открывает большой контур, за счет чего удается избежать перегрева силового агрегата. Управление системой современных моделей происходит за счет электроники. Датчики отслеживают температуру двигателя, а также уровень антифриза. При снижении объема состава загорается сигнальная лампа. В этом случае важно в кратчайшие сроки долить охлаждающую жидкость.

Почему ДВС не прогревается?

Перегрев двигателя, как уже говорилось выше, приводит к деформации элементов, ввиду чего его работа становится невозможна. Однако и ситуация, при которой ДВС не может достичь рабочей температуры, не является нормальной. Даже не очень опытному автомобилисту известно, что нельзя давать высокие нагрузки агрегатам до того момента, когда они полностью прогреются. Если же ДВС не достигает рабочей температуры, то может происходить ускоренный износ его элементов. Также стоит отметить, что в таких условиях снижается уровень комфорта передвижения – отопитель буде дуть прохладным воздухом, так как его работа связана с отдачей тепла антифризом, который проходит через радиатор.

Возможные причины неполадок:

  • Термостат заклинило в открытом положении
  • Вентилятор постоянно работает
  • Низкий уровень антифриза
  • Неисправность датчиков
  • Неисправность контрольных приборов

В системах современных автомобилей неисправности фиксируются электроникой. Следовательно, определить причину появления проблемы удается в ходе компьютерной диагностики.

Устранение неисправностей

К восстановительным работам приступают после диагностики системы. В случае выхода из строя термостата или датчиков проводят замену, так как в зачастую эти устройства являются неремонтопригодными. Если же наблюдаются утечки антифриза – недостаточно просто долить состав до номинального значения. Необходимо выявить место разгерметизации и устранить течь. В противном случае объем антифриза непременно продолжит снижаться, не позволяя системе работать в штатном режиме. Также отметим, что не следует затягивать с поездкой в сервис – неполадки такого типа очень быстро приводят к негативным последствиям.

При выборе запчастей важно отдать предпочтение продуктам проверенных брендов. Дешевые аналоги имеют весьма скромный ресурс.

ДИАГНОСТИКА за 490₽ по 43 параметрам Подробнее
Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Наши акции
Диагностика за 490₽

Полная проверка по 43 параметрам при ремонте бесплатно

3200 руб. 490 руб.
Восстановление АКПП или двигателя без хлопот

При ремонте двигателя или АКПП , эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.

5000 руб. 0 руб.
Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.

5000 руб. 3500 руб.
Бесплатная эвакуация

У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД

5000 руб. 0 руб.
Заправка автокондиционера от 3500 р

В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика

4100 руб. 2900 руб.

Сертификаты от Яндекс “Хорошее Место”

*

Севастопольский

*

Мичуринский

*

Дмитровка

*

Калужская

Контакты автосервисов «Кволити Моторс»:

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36
*
*
*
*
*
Мичуринский
ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21
*
*
*
*
*
ДМИТРОВКА
ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73
*
*
*
*
*
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55
*
*
*
*
*
*
Получить бонусы
*
Вакансии

Ваша заявка отправлена.

Мы скоро с Вами свяжемся.

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

*
Заказать
звонок