

Современные автомобили все чаще оснащаются автоматизированными коробками передач. В отличие от МКПП, такие агрегаты не предполагают непосредственного участия водителя в процессе выбора и включения нужной передачи. Автомобилист лишь выбирает режим функционирования КПП, а все остальные операции выполняет автоматика, анализируя скорость движения машины, а также количество оборотов двигателя. Наличие агрегата такого типа существенно повышает уровень комфорта передвижения на автомобиле, особенно, если речь идет об эксплуатации транспортного средства в большом городе.
Встречающиеся типы автоматизированных КПП:
Среди перечисленных агрегатов выделяется вариатор – он не имеет фиксированных передач. В этой связи его называют бесступенчатой коробкой.
Главное преимущество вариатор перед коробками с фиксированными передачами – это плавное изменение передаточных чисел. Такой принцип работы обеспечивается благодаря установке двух шкивов, представляющих собой конусы с изменяемым диаметром. Соединение этих элементов осуществляется с помощью металлического ремня или цепи. Однако стоит отметить, что такой агрегат рассчитан на существенно меньший крутящий момент, чем, например, роботизированная коробка или, тем более, классический автомат. В этой связи чаще всего вариатор можно встретить у не очень мощных моделей. В то же время нельзя сказать, что современные КПП такого типа имеют неплохой запас прочности.
В корпус вариатора заправляется смазочный материал, который предотвращает ускоренный износ элементов, находящихся в непосредственном контакте друг с другом. В процессе функционирования агрегата оно испытывает постоянные термические воздействия, в связи с чем теряет свои защитные свойства. Также в составе скапливаются продукты износа. В системе предусмотрен сменный фильтр, который задерживает посторонние частицы. Нередко устанавливается два фильтрующих элемента – грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки при замене масла можно промыть.
На что необходимо обратить внимание:
Характеристики рекомендуемых жидкостей указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Также эту информацию Вы сможете узнать в профильном техцентре.
Замена масла в вариаторе – это важная регламентная операция. Отметим, что частичная замена состава предполагает слив старого материала через специальное отверстие в поддоне и заправку свежей жидкости. Полная же требует замены фильтра, что невозможно без демонтажа поддона. Правильным решением будет поручить мероприятия профессионалам, если Вы никогда не сталкивались с осуществлением таких работ. К тому же, сотрудники проверенного техцентра помогут подобрать нужные жидкости и фильтрующие элементы. Это позволит избежать ошибок и сэкономит Ваше время.
Основные этапы:
В некоторых случаях после осуществления таких работ требуется адаптация агрегата. Ее можно выполнить с помощью компьютерного оборудования.
Полная проверка по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При капитальном ремонте двигателя или АКПП , эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте на работы от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.