

Современные автомобили оснащены большим количеством датчиков и ЭБУ. Они анализируют множество параметров и корректируют работу систем. Отметим, что блок управления имеет определенную программу, которая определяет, в том числе, предельные нагрузки. То есть, фактически, таким образом отрегулирован уровень отдачи агрегата. Следовательно, если изменить прошивку на нештатную, то можно добиться большей мощности без каких-либо вмешательств в конструкцию. Некоторые концерны предлагают разные модификации моделей, которые, однако, оснащены одинаковыми агрегатами. То есть, различие заключается только в программном обеспечении.
Чип-тюнингом называют программное увеличение мощности двигателя. То есть, речь идет об установке нештатного программного обеспечения. Это может быть как заводская прошивка от более мощной версии модели, так и доработанная программа. Таким образом, уровень отдачи силовой установки увеличивается без каких-либо вмешательств и доработок. Однако существует один нюанс – существенный прирост мощности в такой ситуации демонстрируют только турбированные моторы. В случае с атмосферниками такие операции почти не имеют смысла. Следовательно, чиповать можно как бензиновые, так и дизельные турбомоторы. Грамотные специалисты всегда предварительно проводят диагностику двигателя. Если будут обнаружены дефекты – их потребуется устранить.
Основные этапы:
После чип-тюнинга больший прирост мощности показывают бензиновые моторы.
Многие автомобилисты ошибочно считают, что чип-тюнинг двигателя нужен только тем водителям, кто практикует агрессивную манеру езды. Однако на деле увеличение мощности позволяет снизить расход топлива, так как Вам не придется постоянно раскручивать ДВС для обеспечения хорошей динамики. Также большая мощность позволит более уверенно совершать обгоны на трассе. Стоит отметить, что грамотная перенастройка ЭБУ не сказывается на ресурсе двигателя. Если же поведение автомобиля Вас не устроит, то программное обеспечение можно откатить до заводских настроек.
Некоторые преимущества:
Стоит избегать перенастройки ЭБУ в гаражных мастерских. В этом случае есть риск существенно сократить запас прочности ДВС.
Следует понимать, что при увеличении мощности силового агрегата на его детали ложится повышенная нагрузка. Следовательно, необходимо более пристально следить за качеством используемого горючего. Важно полностью исключить заправки на несетевых АЗС. Также следует сократить интервал осуществления регламентного обслуживания ДВС. Замену масла и фильтров стоит проводить каждые 5-7 тысяч километров пробега. При этом, естественно, нужно использовать оригинальные расходные материалы или их полный аналог от ведущих производителей.
Недостатки чип-тюнинга:
Увеличившаяся мощность может сказаться на ресурсе других узлов. Например, повышенные нагрузки также получают КПП и механизмы трансмиссии.
Проводить чип-тюнинг стоит, если Вы выбрали профильных специалистов, которые успели зарекомендовать себя на рынке. Также важно предварительно осуществить комплексную диагностику ДВС и устранить присутствующие неполадки. После выполнения операций важно сократить интервал обслуживания, а также пристально следить за качеством используемого горючего. Однако такие советы можно дать практически всем автомобилистам, которые эксплуатируют дизельный автомобиль в нашей стране.
Полная проверка по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При капитальном ремонте двигателя или АКПП , эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте на работы от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.