Почему лучше обратиться в Кволити Моторс?
🔴 Гарантия на ремонт: 1 год
🏆 Сеть автосервисов:по Москве
🔥 Стоимость озвучиваем: до начала работ
⭐ Работаем ежедневно:с 8:00 до 22:00
Какие запчасти мы используем?
Только оригинальные запчасти и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.
Можно ли присутствовать при ремонте?
При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля и контролировать процесс.
Все ли запчасти в наличии?
У нас свой большой склад автозапчастей и большинство в наличии.
Есть ли эавкуация авто?
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте от 50 000 рублей, эвакуация авто бесплатно.
8 (800) 775-65-21
+7 (499) 110-80-63
+7 (495) 150-77-21
+7 (495) 150-70-73
+7 (495) 150-70-36
+7 (495) 374-50-55
Севастопольский
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
+7 (495) 150-70-36
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Дмитровка
ул. Лобненская, 17 стр 1
+7 (495) 150-70-73
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8
+7 (495) 374-50-55
Выбрать сервис
Выбрать
сервис
Севастопольский
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
+7 (495) 150-70-36
Заказать звонок
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Заказать звонок
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8
+7 (495) 374-50-55
Заказать звонок
Дмитровка
ул. Лобненская, 17 стр 1
8 (495) 150-70-73
Заказать звонок
Заказать звонок
Звонок бесплатный 8 (800) 775-65-21 Ежедневно с 8:00 до 22:00
Выбрать сервис
search
8 (800) 775-65-21 Ежедневно с 8:00 до 22:00

Причины и варианты устранения поломок шумов в коробке передач

Причины и варианты устранения поломок шумов в коробке передач

Трансмиссия

Система трансмиссии необходима любому автомобилю, который оснащается ДВС. Она позволяет адаптировать усилие, которое вырабатывает двигатель, а также перенаправить его на колеса. Существует три типа трансмиссии. Наиболее простой – переднеприводная. В этом случае приводы подключаются к коробке передач, а энергия передается через ШРУСы. Более сложная схема реализована у заднеприводных автомобилей. Крутящий момент от КПП направляется к редуктору, расположенному на задней оси. Связь осуществляется посредством карданного вала. К редуктору подключены приводные валы, к которым крепятся ступицы колес. Полноприводная трансмиссия предусматривает установку раздаточной коробки и двух редукторов – на передней и задней осях. Механизмы соединены карданными валами. Раздатка распределяет усилие по осям, а затем через редукторы крутящий момент попадает на колеса.

В состав трансмиссии могут входить:

  • Коробка передач
  • Редуктор
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы
  • ШРУСы

Неисправности одного механизма повлекут за собой сбои в работе всей системы. В этой связи важно следить за состоянием всех компонентов трансмиссии.

Коробка передач

Коробка переключения передач представляет собой сложный механизм, который имеет непосредственную связь с двигателем. Дело в том, что в отсутствии этого агрегата высокая скорость движения автомобиля достигалась бы только при высоких оборотах мотора. Это, безусловно, привело бы к ускоренному износу компонентов силовой установки. КПП же адаптирует крутящий момент, ввиду чего исчезает прямая зависимость оборотов ДВС и скорости автомобиля. У современных моделей устанавливаются многоступенчатые КПП, что позволяет добиться высокого уровня экономичности.

Встречающиеся типы коробок передач:

  • Механические
  • Автоматические
  • Роботизированные
  • Вариаторы

Вариаторы – это бесступенчатые агрегаты. Однако принцип взаимодействия водителя со всеми автоматизированными КПП одинаков.

Механические и автоматизированные КПП

Автомобили, оснащенные механическими коробками передач, подразумевают непосредственное участие водителя в выборе и переключении передач. Сначала ему необходимо прервать связь ДВС и КПП – следует выжать педаль сцепления. Затем следует включить подходящую передачу и восстановить связь между агрегатами. Для этого водитель отпускает педаль сцепления. Если модель укомплектована автоматом (или роботом, или вариатором), то водителю необходимо только выбрать режим функционирования агрегата (движение вперед, назад или нейтраль). Далее все операции по выбору нужной передач и времени ее включения осуществляет автоматика, ориентируясь на данные многочисленных датчиков.

Обслуживание коробки передач

В корпусе коробке передач может находиться смазочный (для МКПП) или рабочий (для АКПП) материал. Он требует периодической замены, так как в процессе функционирования агрегата теряет свои защитные свойства, а в его составе накапливаются продукты износа. В случае с механическими коробками интервал не должен превышать 50-60 тысяч километров пробега, а для АКПП – 40-50 тысяч. Для автоматизированных коробок также предусмотрена замена фильтрующего элемента. Отметим, что эти операции позволяют существенно продлить срок эксплуатации агрегатов.

Неисправности

Как и в случае со многими другими сложными агрегатами, элементы коробки передач подвержены естественному износу и могут выходить из строя. Обычно это происходит на больших пробегах, однако многое зависит от условий эксплуатации автомобиля, а также от подхода к обслуживанию агрегата.

Признаки наличие неполадок:

  • Посторонние шумы при работе агрегата
  • Рывки при переключении передач
  • Утечки рабочих или смазочных жидкостей
  • Слишком раннее или слишком позднее переключение ступеней
  • Пробуксовки
  • Переход автоматической КПП в аварийный режим

Выявить точную причину неполадки можно только в ходе диагностики агрегата. Она возможна в условиях наличия профильного компьютерного оборудования.

Ремонт КПП

Если элементы агрегата имеют серьезную выработку или дефекты, потребуется их замена. Отметим, что это сложный процесс, подразумевающий демонтаж и дефектовку КПП. Однако в случае с МКПП и РКПП нередко причиной сбоев в работе коробки является критический уровень износа комплекта сцепления. Замена механизма требует существенных вложений, однако обходится дешевле, чем ремонт коробки. Владельцы возрастных автомобилей нередко предпочитают замену агрегата. Но, конечно же, в этом случае речь идет об установке бывшей в употреблении КПП. Обратившись к надежным поставщикам, Вы сможете найти агрегат с большим остаточным ресурсом.

ДИАГНОСТИКА за 490₽ по 43 параметрам Подробнее
Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Наши акции
Диагностика за 490₽

Полная проверка по 43 параметрам при ремонте бесплатно

3200 руб. 490 руб.
Восстановление АКПП или двигателя без хлопот

При капитальном ремонте двигателя или АКПП , эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.

5000 руб. 0 руб.
Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.

5000 руб. 3500 руб.
Бесплатная эвакуация

У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте на работы от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД

5000 руб. 0 руб.
Заправка автокондиционера от 3500 р

В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика

4100 руб. От 3500 руб.

Сертификаты от Яндекс “Хорошее Место”

*

Севастопольский

*

Мичуринский

*

Дмитровка

*

Калужская

Контакты автосервисов «Кволити Моторс»:

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36
*
*
*
*
*
Мичуринский
ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21
*
*
*
*
*
ДМИТРОВКА
ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73
*
*
*
*
*
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55
*
*
*
*
*
*
Получить бонусы
*
Вакансии

Ваша заявка отправлена.

Мы скоро с Вами свяжемся.

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

*
Заказать
звонок