

Газораспределительный механизм является важной частью любого двигателя. Н обеспечивает впуск воздушной массы и отвод отработавших газов. Исполнительным является клапанный механизм. Чаще всего сегодня устанавливают по 4 клапана на каждый цилиндр. Они срабатывают благодаря усилию распределительных валов. Вращение этих элементов происходит за счет энергии коленвала, которая может передаваться через ремень или цепь. Реже встречается установка двух приводных элементов.
Цепь ГРМ в среднем служит существенно дольше, чем ремень. Обычно замена комплекта требуется после 150 тысяч километров, а в некоторых случаях – только после 200 тысяч. Однако встречаются конструктивные недоработки. По этой причине у некоторых моделей цепь может прийти в негодность уже к 100 тысячам километров пробега.
Признаком того, что цепь растянулась, является посторонний металлический звук при работе двигателя. Наиболее отчетливо его можно услышать после холодного старта силового агрегата.
В отличие от ремня, цепь редко рвется. Обычно при большом растяжении она перескакивает на один или несколько зубьев звездочки. В таком случае поршни могут удариться об открытые клапаны. Если повезет, этого не произойдет, но двигатель будет работать нестабильно.
Замена цепи ГРМ происходит комплектом – с натяжителями и успокоителями. Все эти элементы имеют примерно одинаковый ресурс, поэтому менять их отдельно нецелесообразно.
На рынке представлена как оригинальная продукция, так и аналоги. Однако от выбора дешевых элементов стоит отказаться, потому что они зачастую имеют небольшой запас прочности.
Оригинальные детали чаще всего продают отдельно. Сторонние производители предлагают комплекты элементов.
Замена цепи ГРМ – это сложный комплекс работ, за выполнение которых не стоит браться, если нет специального инструмента и подготовки. Сложность операций во многом зависит от конкретного силового агрегата. Например, если цепь находится со стороны коробки передач, то двигатель придется вывешивать. Также осложнить выполнение работ может плтная компоновка моторного отсека.
Сначала мастера демонтируют навесное оборудование и защитную крышку механизма. Затем удаляют изношенные элементы и на их место устанавливают новые. Важным этапом является выставление фаз газораспределения по специальным меткам, которые нанесены на элементы. Если ошибиться при выполнении этих операций, то правильная работа ДВС будет невозможна.
Также в процессе осуществления работ проводят замену прокладок, потому что они являются одноразовыми. Последним этапом становится замена масла двигателя и фильтров.
Полная проверка по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП , эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.