Peugeot 408 – это компактная модель от французского концерна, которая была представлена в 2010 году. Она построена на PSA PF2 Platform, которую также использует Peugeot 308. Сборочные линии располагались в Аргентине, Китае, Малайзии и России. Предлагалась единственная модификация кузова – седан. В 2014-м была представлена вторая генерация автомобиля. Она базируется на PSA EMP2 Platform. Однако эта версия не поставляется в Россию официально. В нашей стране сегодня предлагается рестайлинг первого поколения (с 2017 года). На других рынках эта модификация не встречается. Также автомобили более раннего периода выпуска можно найти на вторичном рынке.
Основные и частые неисправности Peugeot 408
- Неисправности Peugeot 408 , связанные с системой охлаждения. Небольшой ресурс имеет термостат. Достаточно часто он выходит из строя на пробегах 50-70 тысяч километров, в связи с чем потребуется замена.
- Утечки смазочного материала ДВС. Такие проблемы особенно характерны для турбированных бензиновых моторов. Нередко на небольших пробегах приходится менять прокладку клапанной крышки, а также сальники коленвала.
Мелкие неисправности Peugeot 408
- Неполадки в работе механизма включения указателей поворотников. Такие проблемы чаще всего встречаются на достаточно больших пробегах. Нередко бывает необходима замена, однако иногда удается обойтись очисткой контактов.
- Посторонние звуки в салоне. Скрипы и сверчки встречаются даже у автомобилей с небольшим пробегом. Особенно явно они проявляются на морозе и при движении по неровной дороге.
Серьезные неисправности Peugeot 408
- Неисправности Peugeot 408 , связанные с рулевой рейкой. Нередко после 100 тысяч километров пробега появляются люфт, стук при вращении руля и утечки рабочего материала. Отметим, что ремонт, а тем более замена механизма, обойдется очень недешево.
- Проблемы с автоматической коробкой передач. Довольно часто возникают неполадки в работе соленоидов 4-ступенчатой АКПП. В этом случае потребуется их замена.
Дорогостоящие неисправности Peugeot 408
- Выход из строя турбонагнетателя. Такие неисправности Peugeot 408 нередко возникают в связи с некачественным и несвоевременным обслуживанием ДВС, а также масляным голоданием.
- Растягивается цепь ГРМ. Несмотря на заявленный ресурс приводного элемента, сопоставимый с ресурсом самого двигателя, на деле комплект приходится менять уже после 60-80 тысяч километров пробега.
Ремонт Peugeot 408 в специализированном автосервисе «Кволити Моторс»
Устранение неисправностей Peugeot 408 следует доверить профессионалам. Неумелые действия способны привести к усугублению ситуации, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами специалистов автосервиса «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых разных задач – от чтения кодов ошибок до капитального ремонта основных агрегатов. Также важно отметить, что на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.