Из трех «китов» ремонта автомобилей – оборудование, персонал, запчасти, последний не самый маленький. Именно подбору качественных деталей для замены профессиональный автосервис «Кволити Моторс» придает особое значение, не забывая при этом об остальных океанских гигантах.
Кузов этих автомобилей по мере совершенствования модели в период их выпуска 1994-2001 годы) постоянно претерпевал изменения. Отсюда и некоторые особенности при выборе деталей. Бронированные версии (есть и такие) в расчет не берутся, хотя они также присутствуют на рынке.
Помимо оригинальных деталей, в «Кволити Моторс» могут предложить качественные запчасти других производителей: фары от TYC, Signeda, Depo; бамперы – ОЕМ, Jesse lai; крылья – COA; капот – API и так далее.
Здесь подбор деталей происходит по схожей схеме. Выбор автовладельца: использовать оригинальные изделия или продукцию стороннего производства. В любом случае качество предлагаемых «Кволити Моторс» запчастей будет на самом высоком уровне. Просто одни дешевле, другие дороже.
Имеются в виду фильтры, свечи зажигания, тормозные колодки, приводные ремни и другие детали, периодичность замены которых определена регламентом обслуживания.
Основные «расходники» при ремонте подвески этих автомобилей – рычаги. Поскольку изготавливались они из алюминиевых сплавов, нередко разбиваются проушины, в которые запрессованы резинометаллические шарниры. Востребованы как сами рычаги, так и шарниры по отдельности. В условиях автосервиса «Кволити Моторс» заменить их не составит особого труда.
В оригинальном исполнении соединения представлены продукцией компаний Lemforder, TRW, Boge. По качеству им не уступают изделия других производителей, таки как MOOG, Boge и некоторых других.
Поскольку в последних версиях БМВ е38 присутствует система контроля за курсовой устойчивостью (DSC), в ряде случаев требуется замена ее датчиков, которые также входят в зону внимания специалистов «Кволити Моторс».
Здесь тоже не все просто. Эти автомобили вооружены тремя видами КПП: пяти- и шестиступенчатыми механическими агрегатами и пятискоростной «автоматикой». Если с первыми двумя по поводу ремонта особых вопросов не возникает, то детали для АКПП должны быть гарантировано надежными.
Дело в том, что здесь впервые была применена система AGS, адаптирующая коробку-«автомат» не только к конкретной дорожной ситуации, но и манере езды водителя. Кроме того, агрегат можно привести в ручной режим управления. А это повышенные нагрузки при неумелом использовании, что предъявляет особые требования к запчастям в случае ремонта.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.