Маркетинговая политика московского автосервиса «Кволити Моторс» во главу угла ставит прежде всего не получение дополнительной прибыли за счет оптимизации технологических процессов, а высокое качество ремонта, которое обеспечивает достойный имидж предприятия и, как следствие, привлечение новых клиентов.
Одним из основополагающих факторов гарантии качества служит использование деталей, соответствующих повышенным требованиям производителя этих легендарных автомобилей. Запчасти для кузовного ремонта BMW e60
В этих автомобилях ремонт кузова – отдельная тема. Дело в том, что корпус машины изготовлен из двух взаимоисключающих друг друга металлов: передняя часть (до стойки) выполнена из алюминия, а все, что сзади – из железа. Сделано это для того, чтобы обеспечить идеальную развесовку конструкции – 50:50, и производитель добился максимального эффекта.
Вот только места соединений цветмета со сталью порождают проблемы: они несовместимы, и со временем крепеж ослабевает, вызывая скрипы кузова, его постепенное разбалтывание.
Автосервис «Кволити Моторс» предлагает решение путем обновления оригинальной конструкции или использования альтернативных материалов для придания кузову жесткости. В наличии также всегда есть пластиковые элементы высокого качества (они со временем на БМВ е60 растрескиваются, особенно на морозе).
При проведении регламентных работ, в зависимости от пробега автомобиля, могут меняться различные «расходные» детали – свечи зажигания, тормозные колодки, приводные ремни и т. д. В любом случае обязательной замене подлежит моторное масло с фильтром и воздушные фильтры.
В «Кволити Моторс» для их замены имеются и оригинальные, и аналоговые изделия от ведущих европейских производителей. Кроме «штатных» маслофильтров фирмы Knecht (Mahle), могут устанавливаться Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt, отличающиеся отменным качеством; вместо «родных» свечей NGK – продукция Beru, Bosch, Champion и других; колодки (фирменные – ATE) – Textar, Pagid, Lucas и т. д.
Ремонт ходовой части обычно связан с заменой деталей подвески (сайлентблоков, стоек стабилизатора, рычагов, амортизаторов и т. д.). Необходимость вмешательства в подвеску этих автомобилей связывают с тем, что многие детали выполнены не из стали, а из алюминия. На самом деле все замыкается на манере езды автовладельца. Если управлять автомобилем «по-немецки», подвеска прослужит очень долго; если «по-русски», в худшем понимании, - то может начать сыпаться уже через 30-40 тысяч километров.
То же относится и к рулевой рейке, замена которой – нередкий вид ремонта на автосервисе «Кволити Моторс». Для установки предлагаются запчасти от разных производителей (разумеется, прежде всего «штатные»). Некоторые варианты рычагов сторонними компаниями изготавливаются не из алюминия, а из стали, что повышает их прочность в соединениях, но может вызвать вопросы по качеству обработки деталей. Но на складе профильного сервиса присутствуют только те, что проверены временем.
Детали для восстановления АКПП подбираются с учетом того, какой агрегат установлен на данном автомобиле. Он может быть производства ZF или General Motors. Обе шестиступенчатые, практически идентичные по конструкции. Однако при ремонте специалисты все-таки учитывают особенности сборки той и другой.
Речь может идти о ремонте или замене гидротрансформатора, гидроблока, планетарных передач, элементов циркуляции трансмиссионной жидкости и других систем. Все запчасти для АКПП в «Кволити Моторс» поступают только оригинального производства.
Иногда встает вопрос о перепрошивке электронного блока управления коробкой. Такая услуга тоже предоставляется автосервисом КМ.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.