Chevrolet Spark - это корейский представитель малолитражного сегмента, разработанный компанией Daewoo. В нашей стране распространение получила модификация с заводским индексом M300. Ее производство началось в 2009 году. Модель имела молодежный яркий дизайн интерьера и небольшие габариты, позволяющие комфортно передвигаться в большом городе. Также малые бензиновые моторы объемом 1 и 1.2 литра имели очень скромные аппетиты. Несмотря на небольшую мощность и отсутствие какого-либо сложного технического оборудования на борту, автомобиль требует своевременного и качественного обслуживания. Внимательно стоит подходить к выбору не только запчастей, которые должны точно соответствовать требованиям завода-изготовителя, но и техцентра для проведения работ. Большой опыт, накопленный сотрудниками сервиса Кволити Моторс, поможет решить любую проблему, возникшую в процессе эксплуатации Вашего автомобиля.
Chevrolet Spark, имеющий кузовные дефекты, теряет не только внешнюю привлекательность, но и рыночную стоимость. Для проведения восстановительных работ, Вам потребуется обзавестись кузовными деталями. Выбор можно сделать не только в пользу оригинала, но и высококлассных аналогов. Это поможет сэкономить на стоимости ремонта, не снижая его качества.
Несмотря на небольшой объем двигателя Chevrolet Spark, его обслуживание также должно выполняться каждые 10 тысяч километров пробега. Регулярная смена масла и фильтров поможет продлить эксплуатационный срок агрегата. В качестве расходников необходимо выбирать проверенную продукцию. Покупка этих элементов в сервисе поможет избежать конрафакта.
Ходовая часть Chevrolet Spark достаточно проста и неприхотлива в обслуживании. Однако низкое качество дорожного полотна со временем разбивает сайлентблоки и выводит из строя стойки стабилизаторов и амортизаторы. Для сохранения четкой управляемости машины требуется оперативно проводить замену изношенных деталей. Отдайте предпочтение продукции ведущих брендов.
Chevrolet Spark поставлялся с механическими и автоматическими коробками передач. Если МКПП традиционно считается надежной (особенно, работая в паре с таким маломощным ДВС), то автомат требует внимательного отношения к обслуживанию. Смена масла должна происходить каждые 30-40 тысяч километров пробега. Только таким образом Вы сможете добиться длительного срока беспроблемной эксплуатации.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.