Mercedes A-klasse увидел свет в 1997 году. Первые две генерации были представителями субкомпактного сегмента. А третья, последняя на данный момент, существенно подросла в размерах и являет собой хетчбэк ц-класса. Автомобили получили широкое распространение ввиду небольших габаритов, что отлично подходит для эксплуатации в крупных городах. Также отметим скромные аппетиты устанавливаемых двигателей. А вот машина в кузове W176 уже имеет и спортивную модификацию AMG45. Это позволило компании выйти на рынок горячих хетчбэк и достойно себя на нем проявить. Несмотря на то, что A-class является младшим представителем немецкого концерна, его обслуживание должно соответствовать уровню премиального сегмента. Выбор расходников и запчастей является важной составляющей ремонта. Стоит отдавать предпочтение либо оригинальным деталям, либо их высококачественным аналогам. Внимательность требуется и при подборе сервиса, в котором будут проводиться работы. Выбирая профессионалов техцентра Кволити Моторс, Вы передаете свою машину в руки опытных мастеров.
Так как Mercedes A-klasse имеет достаточно большую популярность, проблем с кузовными элементами не возникает. Вы сможете выбрать как новый оригинал и аналог, так и подержанные детали. Одним словом, ремонт автомобиля можно уложить даже в скромный бюджет, не потеряв при этом в качестве.
Регламентное обслуживание Mercedes A-class продлевает эксплуатационный срок узлам и агрегатам автомобиля. А если при этом выбираются качественные запчасти и расходные материалы, то получится избежать многих неприятностей, возникающих во время владения машиной. При проведении ТО стоит заказать услугу диагностики, которая поможет выявить наличие износа элементов на ранней стадии.
Ходовая часть A-klasse подвергается постоянным нагрузкам. Сложные условия эксплуатации в нашей стране связаны и с плохими дорогами, и с климатическими условиями. Помните, что состояние этого узла напрямую влияет на безопасность передвижения. Поэтому не стоит затягивать в заменой изношенных деталей. А чтобы не пришлось в скором времени производить повторные работы, подберите качественные запчасти от фирм, имеющих хорошую репутацию.
В линейке A-class имеются механические КПП, вариатор и робот. Традиционно механика является наиболее простой и нетребовательной вариацией трансмиссии. Остальные два агрегата нуждаются в постоянном обслуживании. Современная роботизированная коробка имеет неплохие отзывы, чего, к сожалению, нельзя сказать о вариаторе. В любом случае Вам необходимо серьезно отнестись к строгому соблюдению интервала замены рабочей жидкости. Она должна производиться каждые 30-40 тысяч километров пробега. Это поможет увеличить ресурс коробки передач.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.