Mercedes B-Klasse был презентован публике в 2005 году. Он базируется на платформе А-класса и имеет схожее техническое оснащение, а также двигатели и коробки передач. На сегодняшний день существует два поколения этого автомобиля. Он позиционируется как семейный компактвэн, предназначений для комфортного передвижения по городу и выезда на природу. Линейка двигателей включает в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты небольшого объема. Техническое оснащение соответствует современным требованием премиального сегмента. Обслуживание машины, сошедшей с заводской гарантии, требует внимательного подхода к выбору расходников и запчастей. То же касается и сервиса, где будет проходить ремонт. Отдав предпочтение квалифицированным сотрудникам Кволити Моторс, Вы обеспечите автомобилю достойный уровень ухода.
Кузовной ремонт Mercedes B-klasse иногда невозможен без замены деталей корпуса. В связи с этим требуется выбор качественных запчастей. К Вашим услугам оригинальные элементы и их аналоги. Отметим, что не стоит останавливаться на самые дешевых предложениях. Такие детали далеко не всегда являются точной копией заводских. Следовательно, возможно возникновение проблем с подгонкой запчасти по зазорам.
Техническое обслуживание Mercedes B-class следует проводить каждые 10 тысяч километров. Оно должно включать в себя замену масла ДВС, а также масляного, воздушного и салонного фильтров. Несколько реже потребуется обновить свечи зажигания (накаливания для дизеля). Важно следить и за состоянием тормозной системы. При возникновении необходимости срочно проведите замену колодок или дисков.
Состояние ходовой части Mercedes B-klasse влияет на безопасность передвижения. Поэтому стоит осуществлять регулярный осмотр подвески. Также следите за изменениями в поведении своего автомобиля. Сегодня существует множество предложений по запчастям. Отметим, что хорошо зарекомендовали себя немецкие производители таких элементов.
B-class оснащается механическими коробками передач, а также вариаторами и роботами. И если в МКПП требует замены сцепления (интервал зависит от интенсивности вождения, но редко бывает меньше 70-80 тысяч километров), то автоматические коробки нуждаются в более частом обслуживании. Замена рабочей жидкости и фильтров должна осуществляться каждые 30-40 тысяч. В противном случае возможно засорение масляного насоса и выхода всего агрегата из строя.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.