Mercedes GLK-klasse – компактные кроссовер, разработанный на платформе C-class в кузове W204. Его выпуск осуществлялся с 2008 по 2015 годы. Модель имеет всего одно поколение, поскольку на смену ей пришла модификация GLC. В нашей стране все автомобили GLK представлены в полноприводной версии и с автоматической коробкой передач. В линейке имеются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты различной мощности. Так что Вы точно сможете подобрать комплектацию под свои нужды. Как и все премиальные кроссоверы, этот автомобиль весьма требователен к качеству расходных материалов, используемых при обслуживании. Помимо этого, все процедуры должны осуществляться профессионалами с должным уровнем подготовки. Таких мастеров Вы найдете в техцентре Кволити Моторс, который на протяжении многих лет проводит ремонт и ТО немецких автомобилей.
При серьезных повреждениях кузова Вашего Mercedes GLK-klasse потребуется замена деталей корпуса. Вы можете выбрать между оригинальными запчастями и их аналогами. На сегодняшний день они в достаточном количестве представлены на рынке. Также можно остановиться на подержанном варианте. При правильном подходе это даст существенную экономию.
Регламентное техобслуживание Mercedes GLK-klasse необходимо проводить каждые 10 тысяч километров пробега. Замена масла и фильтров обязательна для поддержания рабочего состояния ДВС. Также следует внимательным образом следить за износом элементов тормозной системы. Помните, что этот узел напрямую влияет на безопасность.
Подвеска Mercedes GLK испытывает серьезные нагрузки ввиду низкого качества дорожного полотна в нашей стране. Если Вы обнаружили ухудшение управляемости или посторонние шумы при прохождении неровностей – стоит провести диагностику ходовой части. В качестве запчастей можно выбрать высококлассную продукцию ведущих брендов.
АКПП, которыми оснащается GLK-class, требуют регулярной смены рабочей жидкости. Тяжелые условия эксплуатации, особенно в зимний период, постепенно снижают качественные характеристики смазочного материала. С этим связан повышенный износ механизмов агрегата. Поэтому проводите замену масла каждые 30-40 тысяч километров пробега, чтобы сохранить правильное функционирование трансмиссии.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.