Mercedes R-klasse – серия минивэнов, построенная на базе автомобиля ML. Ввиду не оправдавших себя коммерческих результатов, модель имеет всего одно поколение. К 2013 году продажи сохранились только в Китае. Машина сочетает в себе черты микроавтобуса, универсала и внедорожника. R-class оснащался полноценной линейкой двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Поставлялся с задним и полным приводом. Отметим наличие версии AMG, что само по себе является большой редкостью для семейных автомобилей такого класса. Как и другие модели концерна Mercedes, R-klasse не терпит халатного отношения к своему обслуживанию и ремонту. Для обеспечения агрегатов машины долгим сроком службы, следует выбирать только высококачественные расходники и запчасти. Работы же следует поручить профессионалам. Для этого отлично подойдет техцентр Кволити Моторс, который имеет богатый опыт в этой области.
Кузовной ремонт Mercedes R-klasse может быть связан с заменой деталей корпуса. Ввиду того, что модель является далеко не самой популярной, оригинальные элементы не всегда могут быть в наличии. Решением этой задачи может стать выбор высококачественных аналогов. Если и с ними возникают трудности, обратите внимание на вторичный рынок запчастей. Подержанные детали обойдутся гораздо дешевле.
Регламентное техническое обслуживание R-class необходимо осуществлять каждые 10 тысяч километров пробега. Замена масла в ДВС и фильтров продлит жизнь сердцу автомобиля. Иные расходники, такие как топливный фильтр, свечи, тормозные колодки и диски меняются реже. Однако и их состояние не следует терять из виду.
Ходовая часть Mercedes R-klasse испытывает серьезные нагрузки, потому как автомобиль постоянно передвигается по низкокачественному дорожному полотну. Проводите регулярную диагностику подвески, чтобы вовремя отслеживать износ деталей. Помните, что от состояния этого узла зависит управляемость машины, что напрямую связано с безопасностью. Так что не стоит экономить на ремонте, выбирая самые дешевые предложения по запчастям на рынке.
7-ступенчатый автомат, которым оснащается Mercedes R-klasse, также требует регулярного обслуживания. Каждые 30-40 тысяч километров пробега следует менять рабочую жидкость и фильтр. Иначе продукты износа и мелкие частицы быстро выведут масляный насос из строя. Это повлечет за собой отказ в работе всего агрегата.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.