Выпуск Porsche Cayenne привел к резкому взлету популярности марки. До момента выхода кроссовера на рынок автомобили «Порше» покупались в основном фанатами немецкого бренда. Появление Cayenne привело к, казалось бы, невозможному. Люксовый автомобиль стал чуть ли не массовым. Одной из причин популярности, считают в «Кволити Моторс», стало решение инженеров унифицировать ряд узлов кроссовера с более распространенным VW Touareg. Это существенно упростило обслуживание.
При восстановлении целостности кузова после мелких и крупных ДТП клиенты «Кволити Моторс» все как один ставят одно условие: толщина лакокрасочного слоя ремонтируемых деталей должна соответствовать заводской. Оно и понятно, при продаже данный параметр сильно влияет на цену, за которую уходит автомобиль. Ремонт в сервисе проходит исключительно по заводским технологиям. В итоге следы вмешательства останутся незаметными как для человека, так и для специального прибора.
У техцентра не бывает дефицита расходников для кроссовера. Сказывается его родство с Touareg, что открывает пространство для маневра. Если для владельца «Порше» установка оригинальных запасных частей не является принципиальным вопросом, сотрудники помогут подобрать более выгодные варианты из числа качественных аналогов.
Слабым местом кроссовера считается его пневмоподвеска. Обычно первым отказывает компрессор. Здесь уже сэкономить не получится. Ремонт или установка нового агрегата потребуют оригинальных запчастей.
Как ни странно, самой востребованной «деталью» трансмиссии является масло. Машине досталась надежная коробка. Если вовремя менять трансмиссионную жидкость, агрегата хватит на весь срок службы. Причем, чем меньше мощность мотора, тем дольше проживет АКПП.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.