В конце 90-х годов прошлого века крупные автопроизводители решили стать еще крупнее и принялись скупать конкурентов. Результатом объединения VW и Skoda стало появление «народной» модели Felicia. Автомобиль позиционировался как доступная альтернатива дорогим брендам. В России же автомобиль быстро составил конкуренцию ВАЗам. По сравнению с ними машина, можно сказать, не ломалась. Хотя производство модели прекратилось в начале 2000-х, Felicia до сих пор востребована на отечественном рынке. Сказывается высокая ремонтопригодность, отмечают сотрудники «Кволити Моторс», которые успели омолодить не один десяток чешских автомобилей.
Пожалуй, единственным слабым местом модели оказался металл кузова. Большинство клиентов, приезжающих в «Кволити Моторс», жалуются на сквозную коррозию крыльев и порогов. Такие детали не подлежат восстановлению и меняются на новые.
Машина не требовательна в вопросах планового ремонта, поэтому для нее всегда доступен широкий перечень расходников. Автомобилю не нужны какие-то специальные колодки, фильтра или масла. Главное — устанавливать качественные детали.
Аналогично дела обстоят с деталями для подвески. Амортизаторы, пружины, стойки сайлентблоки, подшипники, подходящие для модели, выпускает не один десяток производителей. Так что в техцентре владельцу помогут подобрать компоненты на любой вкус и кошелек.
Источником проблем с коробкой передач может быть любой ее компонент. Вечных агрегатов не существует и трансмиссия Felicia не исключение. Для правильной постановки диагноза мастерам придется демонтировать механизм и провести диагностику. Только тогда станет понятен фронт предстоящей работы.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.