Skoda Octavia стала еще одной успешной чешской моделью под крылом Volkswagen. «Доступный премиум» нашел множество покупателей как в Европе, так и в России. Вместе с тем автомобиль унаследовал типичные «болячки» прародителя. Для специализированного сервиса устранить их не составит труда, а вот починка в гаражной мастерской лишь усугубит проблемы, предупреждает «Кволити Моторс». Конструкция имеет ряд характерных особенностей, которые приходится учитывать при ремонте.
Своеобразный способ соединения элементов кузова требует его восстановления по заводским технологиям. В противном случае не получиться добиться идеальной геометрии при починке. Кроме того, из-за хитрого крепления передних крыльев найти на разборке качественную деталь, скорее всего, не получится. Мастера «Кволити Моторс» рекомендуют ставить сразу новые детали.
Как и у прочих моделей концерна, агрегаты автомобиля достаточно требовательны к качеству материалов. Старый антифриз способен привести к появлению всевозможных течей, поломке помпы и других элементов системы охлаждения. Так что регулярная замена расходников просто необходима для данной машины.
На больших пробегах у «Шкод» вылезают различные неисправности ходовой. Одной из самых неприятных напастей становится отказ ступичного подшипника. Сначала появляется гул, а потом, если продолжать ездить с неисправностью, и люфт колеса. В такой ситуации мастера техцентра предлагают установить усиленные подшипники. Они лучше противостоят высоким температурам и коррозии.
У большинства возрастных «Октавий» появляются и проблемы с трансмиссией. Специалисты «Кволити Моторс» могут отремонтировать МКПП и АКПП любого поколения «Шкоды». Для этого имеются как необходимые запчасти, так и самые востребованные расходники.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.