Второе поколение Skoda Octavia получилось противоречивым. С одной стороны, машина осталась бюджетной альтернативой более именитым брендам, с другой — неприятно удивила ненадежностью трансмиссии. По опыту «Кволити Моторс», в выигрыше оказались покупатели самых простых комплектаций на механике. Двухпедальные версии вышли сыроватыми.
Кузов машины неплохо защищен от коррозии. Между тем, если автомобиль после ДТП восстанавливался в гаражных сервисах, крылья, капот, арки и пороги очень быстро начинают цвести. При покупке автомобиля с рук специалисты «Кволити Моторс» настоятельно рекомендуют провести диагностику в специализированном сервисе. Опытный мастер легко определит, попадала ли машина в аварии и были ли соблюдены заводские технологии при восстановлении жестянки.
После накопления компанией-производителем данных по опыту эксплуатации модели в России в регламент обслуживания были внесены существенные изменения. Так, решено было уделять больше внимания пыльникам и уплотнителям. В условиях российских дорог они часто теряли герметичность.
Подвеска «народного» автомобиля получила «антинародные» компоненты из алюминия, что привело к существенному удорожанию ее обслуживания. Многие элементы требуют узлового ремонта. Ведь выпрессовка и запрессовка сайлентблоков нередко ведет к появлению микротрещин в легком металле.
Самыми проблематичными агрегатами машины стали ее коробки за исключением механической трансмиссии. Небольшие отклонения в работе вызывают рывки и дерганье автомобиля при переключении передач. Обычно виной тому перегрев. Техцентр может установить дополнительные компоненты для охлаждения коробок, чтобы обезопасить агрегат.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.