Skoda Roomster оказался неплохим автомобилем. В отличие от безликих машин среднего ценового сегмента Roomster имел оригинальную конструкцию и позиционировался как автомобиль для активного отдыха. На деле вышло, что автомобиль не очень хорошо переносит съезды с асфальта, указывают мастера «Кволити Моторс». Прежде всего страдает ходовая часть автомобиля.
Снаружи проблемные для любой машины области кузова получили защитные накладки, поэтому остов машины не сильно подвержен коррозии. Больше проблем доставляет проводка. Спрятанные внутри водительской двери хлипкие провода повреждаются, что приводит к отказу стеклоподъемников и обогрева зеркал. В «Кволити Моторс» эту проблему решают заменой проводов на более длинные.
Помимо традиционных расходников, вроде фильтров, колодок и масел к часто требующим замене материалам относятся сайлентблоки. При прохождении ТО в техцентре мастера всегда проверяют резинометаллические шарниры машины. Растрескавшиеся резинки будут препятствовать нормальной работе подвески.
Что касается ходовой, то типичной проблемой является поломка опорного подшипника. Больше всех рискуют любители активного отдыха. Именно у таких владельцев неполадки отмечаются чаще всего.
Выезды на природу нередко становятся причиной повреждения трансмиссии. Если налететь на препятствие, в 90% случаев это вызовет течь масла. При подобном повреждении специалисты советуют сразу загнать машину в специализированный сервис на диагностику. Устранить течь и залить новую трансмиссионную жидкость проще, чем ремонтировать коробку.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.