Японские автомобили относятся к числу наиболее популярных машин во всем мире. Большое количество поклонников японских моделей насчитывается и в нашей стране. Традиционными качествами машин из Японии можно назвать высокое качество, надежность и функциональность. Это относится практически ко всем системам и узлам автомобиля.
Огромное значение для любого автомобиля имеет тормозная система. Это, пожалуй, важнейшая система с точки зрения обеспечения безопасности вождения. Поэтому неудивительно, что японские производители направляют огромные усилия и средства в ее усовершенствование. Это находит свое отражение в техническом и технологическом совершенстве тормозной системы японских автомобилей, которая, как правило, заслуживает самые высокие отзывы специалистов и водителей. Высокой технологичностью обуславливается не только эффективность, надежность и удобство в эксплуатации тормозной системы, но, к сожалению, и сложность ее ремонта. Эту задачу с гарантией качества способен выполнить далеко не каждый сервис. Даже простые виды ремонт требуют высокой квалификации исполнителя и наличия современного оборудования, не говоря уже о более сложных случаях, таких как замена главного тормозного цилиндра японских автомобилей. Владельцам машин следует выбирать профессиональный сервис, который в течение многих лет специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей самого высокого уровня. Таким автосервисом в Москве является сервис «Кволити Моторс». Наши специалисты обладают высокой квалификацией, а оборудование нашего сервиса отвечает самым современным требованиями, что позволяет предлагать клиентам быстрый и качественный ремонт тормозной системы японских автомобилей недорого.
Необходимо отметить, что тормозная система всегда должна находиться в безупречном состоянии. Поэтому любой признак ее неисправности является тревожным сигналом и является веским поводом срочно посетить автосервис. Кроме этого, большое значение имеет регулярное техническое обслуживание тормозной системы, которое должно осуществляться на самом высоком квалификационном уровне.
К числу наиболее распространенных операций, осуществляемых в порядке сервисного обслуживания относится замена тормозной жидкости, которая выполняется не реже, чем каждые 30 тысяч километров пробега, а также - замена передних и замена задних тормозных колодок. Колодки на разных моделях могут иметь различный эксплуатационный ресурс, до 100 и более тысяч километров. Об износе колодок может свидетельствовать характерный скрип при торможении, а также специальная индикация. Езда с некачественной тормозной жидкостью или изношенными колодками - это попросту может быть очень опасно. Кроме этого, возможны проблемы и технического характера. Например, преждевременная замена тормозных дисков японских автомобилей, цена которых достаточно высока, также может стать следствием эксплуатации изношенных колодок. Также следует отметить, что не выполненная вовремя замена передних тормозных колодок может стать причиной неисправности системы ABS. При этом очень важно понимать, что стоимость новых колодок и сумма, в которую обычно обходится ремонт ABS японских автомобилей, попросту несоизмерима. Поэтому современный и квалифицированный сервис, который вам могут предложить в автосервисе «Кволити Моторс», позволяет значительно сократить ваши затраты.
Для исправной и надежной работы тормозной системы огромное значение имеет ее герметичность. В этом отношении к числу наиболее уязвимых элементов тормозной системы японских машин можно назвать тормозные шланги. Контролировать их состояние необходимо каждые полгода. При этом шланги проверяются на наличие микротрещин, целостность соединителей. Кроме этого, диагностика шлангов требуется при падении давления в тормозной системе или выявлении утечки тормозной жидкости. В случае выявления любых из этих проблем требуется замена тормозных шлангов, которая в нашем сервисе стоит сравнительно дешево. У нас вы сможете купить тормозные шланги для любой модели японских автомобилей.
Автосервис «Кволити Моторс» при выполнении любого вида ремонта стремится максимально сократить расходы клиента. Так наши специалисты могут предложить квалифицированный ремонт тормозных суппортов японских автомобилей. Такой ремонт служит отличной альтернативой замене суппортов при выявлении неисправностей на небольших значениях пробега. Наша квалификация позволяет устранять даже довольно сложные проблемы. Однако необходимо помнить, что замена тормозных суппортов должна осуществляться регулярно. На многих японских моделях суппорты рекомендуется менять одновременно с тормозными дисками.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.