Кроссовер Subaru Forester дебютировал в 1997 году. Он базировался на платформе модели Impreza и обладал фирменной внешностью. Отметим высокий уровень продаж автомобиля, что поспособствовало развитию серии. Актуальная на сегодняшний день модификация модели относится к пятой генерации (выпускается с 2018 года). Forester официально представлен и в нашей стране. Здесь он имеет немалое количество поклонников. Также высока его ликвидность и на вторичном рынке. Причем это относится как к экономичным версиям, так и к заряженным, которые также были доступны в линейке.
Основные и частые неисправности Subaru Forester
- Небольшой ресурс турбированных ДВС. Ввиду высокого уровня нагрузок серьезные проблемы нередко встречаются на автомобилях с пробегом в 100 тысяч километров. Частыми неисправностями являются залегание поршневых колец, перегрев и проворот вкладышей. Последнее нередко происходит из-за масляного голодания.
- Малый запас прочности механизма сцепления. Нередко замена требуется раньше, чем автомобиль успевает достигнуть отметки в 90 тысяч километров пробега. Особенно актуальна эта ситуация при регулярной агрессивной езде и частом передвижении по бездорожью.
Мелкие неисправности Subaru Forester
- Стойки стабилизатора. Эта неисправность возникает даже у автомобилей с небольшим пробегом. Элементы имеют малый запас прочности, поэтому их замена может потребоваться через 30-40 тысяч километров.
- Проблема с прикуривателем. Такая неисправность Subaru Forester возникает ввиду банального перегорания предохранителя. Однако случается подобная неприятность с незавидной регулярностью.
Серьезные неисправности Subaru Forester
- Малый запас прочности шаровых опор задних рычагов. Такаянеисправность Subaru Forester особенно актуальна для случаев, когда автомобиль часто выезжает на бездорожье. Основная проблема состоит в том, что меняются эти элементы вместе с рычагами, что, естественно, увеличивает стоимость мероприятия.
- Выход из строя компрессора кондиционера. Такие неприятности встречаются чаще всего на возрастных автомобилях, однако проблема является для этой модели типичной. Замена механизма обойдется весьма недешево.
Дорогостоящие неисправности Subaru Forester
- Выход из строя вискомуфты блокировки межосевого дифференциала. Такаянеисправность Subaru Forester возникает на пробегах 120-150 тысяч километров. Замена агрегата достаточно дорогая.
- Неисправности турбонагнетателя. В целом наддувные бензиновые моторы являются наименее надежными в линейке Subaru. Зачастую ввиду масляного голодания и использования низкокачественных смазочных материалов механизмы приходят в негодность. Ремонт, а тем более замена турбины, потребует серьезных вложений.
Ремонт Subaru Forester в специализированном автосервисе Кволити Моторс
Устранение неисправностей Subaru Forester необходимо доверить грамотным специалистам. Кустарные методики восстановительных работ способны дать лишь кратковременный эффект, ввиду чего проблемы вскоре вернутся вновь. Поэтому рекомендуем обратиться в автосервис Кволити Моторс, расположенный в Москве. Здесь будет проведена комплексная диагностика (включающая визуальный осмотр, механическую проверку и чтение кодов ошибок), по результатам которой мастера предложат оптимальную методику ремонта. Также нужные запчасти и расходные материалы Вы сможете приобрести на месте, сэкономив свое время.