Япония, безусловно, является одним из столпов мирового автопрома. В этой маленькой стране сосредоточено большое количество концернов, которые относятся к числу признанных лидеров автомобильной промышленности. Чего только стоят имена Toyota, Nissan, Mitsubishi, Suzuki и других известных компаний. Японское автопроизводство основано на применении самых современных технологий и достижении безупречного качества продукции. Именно поэтому японские автомобили всегда считались образцом и примером для подражания для многих производителей во всем мире.
Двигатели японских машин традиционно обеспечивают отличное сочетание высокой мощности, экономичности и надежности, за что заслуживают самые благоприятные отзывы. Сложные виды ремонта, например, ремонт кривошипно-шатунного механизма, требуются, как правило, не ранее 200-300 тысяч километров пробега. Однако это относится к нормальным условиям эксплуатации. К сожалению, у нас эти условия зачастую оставляют желать лучшего - хромает качество топлива и масла, качество запчастей и дорог. Кроме этого, многими водителями не выработано соответствующее отношение к своим автомобилям - нет понимания необходимости профессионального и регулярного обслуживания. Во многих случаях визит в автосервис откладывается до последнего. Например, сравнительно недавно в наш автосервис обратился владелец Nissan Almera со значительным пробегом, у которого в ГБЦ были сквозные трещины такого размера, что ослабло крепление седел клапанов. В данном случае, ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) мог быть осуществлен только путем полной замены детали, которую пришлось купить владельцу. Соответствующей была и цена ремонта. В то же время, сервис «Кволити Моторс» использует достаточное количество технологий и возможностей ремонта, например хонингование блока цилиндров японских автомобилей или шлифовка головки, которые обеспечивают высокую эффективность до тех пор, пока неисправность не принимает неустранимого характера. Таким образом, при появлении любых признаков проблем в работе двигателя необходимо срочно ехать в автосервис, предлагающий качественный ремонт двигателя японских автомобилей - это позволяет значительно сократить стоимость ремонта и сроки его выполнения.
Еще одной существенной проблемой может стать низкий уровень квалификации ремонтного персонала. К сожалению, у нас достаточное количество «придорожных» мастерских и мастерских «в гаражах», которые охотно берутся за ремонт силовых агрегатов даже самых современных машин из Японии. Однако в подобных мастерских зачастую нет даже самых элементарных условий для обслуживания и ремонта современных высокотехнологичных автомобилей. Например, ремонт цилиндро-поршневой группы японских автомобилей требует проведения комплексной диагностики этого узла, которая невозможна в кустарных и полукустарных условиях. Поэтому подобный ремонт зачастую сводится к поэтапной замене всех возможных деталей системы, расходы на покупку которых, разумеется, ложатся на владельца автомобиля. Таким образом, надеясь сэкономить и выполнить ремонт двигателя дешево, вы фактически значительно повышаете свои затраты. Кроме этого, неквалифицированный ремонт зачастую создает еще большие проблемы для вашего автомобиля.
Современный автосервис «Кволити Моторс» в Москве предлагает профессиональные услуги по ремонту и обслуживанию двигателей любых моделей японского производства. Мы специализируемся на обслуживании японских автомобилей, в том числе и премиум класса, в течение многих лет. В работе мы используем самое современное диагностическое и ремонтное оборудование. В нашем распоряжении имеются все необходимые штатные схемы и ремонтные технологии, рекомендованные автопроизводителями для каждой конкретной модели. Все виды работ исполняются высококвалифицированными специалистами. Благодаря этому мы можем обеспечить текущий и капитальный ремонт двигателя японских автомобилей любой марки максимально оперативно и недорого, с гарантией безупречного качества.
Особое внимание наши специалисты рекомендуют уделять техническому обслуживанию двигателя. Одним из главных условий долговечности мотора является своевременная замена масла. Периодичность этой операции зависит от многих факторов, начиная от качества масла, заканчивая условиями эксплуатации автомобиля и манеры вождения его владельца. В среднем замена масла должна осуществляться через 15 тысяч километров пробега. Также, если своевременно не поменять ремень или цепь ГРМ, то может потребоваться капиталка двигателя. Большое значение также имеет регулярное проведение диагностики, которое позволяет обнаружить многие проблемы двигателя в начальной стадии и значительно упростить ремонт. Например, распространенной проблемой для популярных двигателей 1MZ-FE и 3MZ-FE Lexus являются неисправности блока цилиндров, связанные с повышенной склонностью к коксованию масла в этих моторах. Если запустить эту проблему, то потребуется полная переборка двигателя или даже замена мотора, поскольку при значительных нагрузках возможно его механическое разрушение. Регулярное прохождение диагностики позволяет постоянно контролировать состояние силового агрегата, и не доводить дело до серьезного и дорогостоящего ремонта.
Обращаясь в сервис «Кволити Моторс», вы всегда можете рассчитывать на квалифицированный и качественный ремонт. Вместе с тем, мы всегда стремимся минимизировать затраты наших клиентов. Например, при значительных дефектах коленвала, чаще всего вызванных работой на некачественном или загрязненном масле, может потребоваться замена этой детали, которая выливается в приличную сумму. В нашем автосервисе есть современное оборудование и квалифицированные специалисты, которыми выполняется расточка коленчатого вала японских автомобилей, позволяющая сократить расходы на порядок. Такой же подход применяется и при ремонте других узлов двигателя.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.