Японские автомобили пользуются заслуженным признанием во всем мире. Большое количество их поклонников живет и в нашей стране. Автомобильная промышленность Японии уж в течение многих лет находится на пике современных технологий. Поэтому продукция таких именитых концернов, как Toyota, Nissan, Suzuki, Honda, Mitsubishi и других, позволяет водителю получать все более широкие возможности. Многие японские модели становятся эталоном технологичности, комфортабельности, безопасности и надежности, заслуживая самые высокие отзывы. Тем не менее, необходимо понимать, что с ростом технологического уровня машин возрастает и уровень требований по отношению к их техническому обслуживанию, ремонту.
Квалифицированное техническое обслуживание автомобиля японского производства является одним из ключевых факторов, обеспечивающих его многолетнюю бесперебойную эксплуатацию. Более того, при условии грамотного обслуживания значительно сокращается цена использования автомобиля. Однако ключевым условием для этого, безусловно является профессионализм обслуживающего автосервиса, уровень его технической оснащенности, квалифицированность персонала, четкое исполнение требований автопроизводителей. Все это к вашим услугам предлагает современный автосервис «Кволити Моторс» в Москве. Мы осуществляем обслуживание автомобилей самого высокого технического уровня от ведущих мировых производителей. В том числе, у нас вы можете пройти ТО японских автомобилей любых марок, моделей и годов производства. Также мы предлагаем возможность купить все необходимые запчасти и комплектующие самого высокого уровня качества.
Техническое обслуживание японских автомобилей должно осуществляться с учетом того, что условия их эксплуатации в нашей стране очень часто не соответствуют тем условиям, для которых они создаются. Поэтому без должного внимания возможен ускоренный износ двигателя, ходовой части, трансмиссии и других важнейших узлов. Например, большое значение имеет своевременная замена масла в двигателе. При постоянной эксплуатации автомобиля в условиях большого города или на плохих дорогах, а также при агрессивной манере вождения моторное масло довольно быстро теряет свое качество. В результате появляется большое количество проблем в двигателе, например возможна преждевременная замена свечей зажигания, залегание компрессионных колец, ускоренный износ трущихся деталей. Конечным итогом может стать серьезная неисправность мотора. Поэтому в таких условиях менять масло рекомендуется не позднее 10-15 тысяч километров пробега. Учтите, что замена фильтров должна выполняться совместно с обновлением моторного масла. Для большинства моделей, используемых сегодня в нашей стране таким же образом определяется периодичность, с которой осуществляется замена охлаждающей жидкости японских автомобилей.
При обслуживании двигателя также необходимо уделять повышенное внимание многим другим факторам. Например, следует учитывать, что одной из распространенных причин сложных неисправностей двигателя является обрыв ремня ГРМ. При этом ремонт в данном случае, как правило, выливается в довольно высокую стоимость. Чтобы не допустить этого, замена ремня ГРМ японских автомобилей (для большинства моделей) должна осуществляться каждые 60-70 тысяч километров, что обходится недорого, по сравнению с ремонтом двигателя. Во многих современных моделях японских производителей ремень ГРМ заменен цепью. Это позволило обеспечить повышенную надежность и значительно увеличить периодичность обслуживания газораспределительного механизма. Так замена цепи ГРМ в большинстве случаев может осуществляться через 200-300 тысяч километров пробега, что позволяет более дешево эксплуатировать автомобиль.
Специалисты сервиса «Кволити Моторс» также обеспечивают квалифицированное обслуживание трансмиссии всех японских марок. Необходимо отметить, что обслуживание трансмиссии во многом сходно с обслуживанием двигателя. Здесь также наиболее распространенной операцией является замена масла. При этом замена масла в МКПП, как правило, выполняется через 70-80 тысяч километров. В целом, механические коробки японских автомобилей отличаются исключительной надежностью. Автоматические коробки являются более требовательными в обслуживании. Многие «автоматы» японских моделей считаются необслуживаемыми. Тем не менее, нашими специалистами замена масла в АКПП японских автомобилей рекомендуется регулярно при пробеге порядка 50-60 тысяч километров. При этом также следует поменять и фильтр. Этим вы значительно продлите ресурс агрегата.
Не меньшее значение имеет обслуживание тормозной системы. Эта система в значительной степени определяет безопасность вождения, поэтому любые, даже незначительные, проблемы с ее работой являются веским поводом обращения к профессиональной помощи. Замена тормозных колодок японских автомобилей может потребоваться через 100 тысяч километров, при условии нормальной эксплуатации. Подавляющее большинство японских автомобилей сегодня оснащаются сигнализаторами, которые известят вас о том, что необходимо поменять колодки. С этой операцией не следует затягивать. Использование изношенных колодок не только создает опасность при экстренном торможении, но и ускоряет износ дорогих тормозных дисков. Замена тормозной жидкости должна выполняться не реже, чем раз на 30 тысяч километров. В регионах с повышенной влажностью воздуха периодичность ее замены рекомендуется снижать.
Любые виды ТО автомобиля японского производства вы сможете пройти в автосервисе «Кволити Моторс». Наши мастера обладают большим опытом, мы используем самое современное оборудование и передовые технологии рекомендуемые автопроизводителями. Поэтому наш сервис гарантирует быстрое и качественное прохождение технического обслуживания, будь-то обслуживание двигателя, замена приводных ремней, обслуживание трансмиссии, тормозной системы или любых других систем и узлов вашего автомобиля.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.