Японские автомобили традиционно славятся своей функциональностью и высоким качеством. Большое количество поклонников японских марок в нашей стране объясняется также их высокой надежностью. Благодаря комплексу функциональны и дизайнерских преимуществ эти автомобили по праву входят в элиту мирового автопрома, а технологии, применяемые при их создании, не редко опережают время.
Сегодня многие автомобили японского производства оснащаются автоматическими коробками передач. Однако широко применяется и механика. Главным преимуществом механической коробки переключения передач является ее исключительная надежность. Для японских автомобилей это выражается в эксплуатационном ресурсе 400-500 тысяч километров пробега. Эти коробки заслуживают самые высокие отзывы за свою надежность и неприхотливость, они отлично приспособлены для езды по отечественным дорогам (что зачастую является одним из ключевых достоинств для иномарки).
Однако вечных механизмов не существует, и, рано или поздно, возникает необходимость выполнять ремонт механической коробки японских автомобилей. В подобных случаях автовладельцы могут столкнуться с некоторыми проблемами. Прежде всего, следует отметить, что японские МКПП сегодня распространены значительно реже механических коробок, поэтому купить необходимые запчасти быстро и дешево бывает весьма затруднительно. В этих условиях даже такие стандартные виды ремонта, как замена диска сцепления, могут сильно затягиваться, а их цена может быть неоправданно завышена. Хорошо, если у вашего автосервиса всегда в наличие есть достаточный запас запчастей и комплектующих. Это позволяет значительно ускорить ремонт и сократить уровень затрат на ремонт. Еще одна проблема тоже связана с недостаточным распространением механических коробок на японских моделях, а также, как ни странно, с их высокой надежностью. Дело в том, что в российских сервисах сегодня сложно найти хороших специалистов, которые бы могли выполнить по-настоящему качественный ремонт механики японских автомобилей. Все это обуславливает необходимость найти квалифицированный автосервис, который бы специализировался на решении проблем автомобилей высокого технологического уровня, в том числе и японских. Здесь качество обслуживания будет на соответствующем уровне, а его стоимость в итоге окажется ниже. Таким сервисом в Москве является «Кволити Моторс». Мы предлагаем своим клиентам профессиональный ремонт КПП японских автомобилей любой сложности и любых моделей. Уровень квалификации наших специалистов позволяет с максимальной оперативностью и качеством недорого выполнять любые виды ремонта, будь-то замена корзины сцепления или сальников, текущий или капитальный ремонт.
Основными правилами, соблюдение которых позволяет значительно продлить ресурс МКПП и использовать ее возможности на 100%, являются правильная эксплуатация и правильный сервис. Что касается эксплуатации, то преждевременный ремонт коробки переключения передач может быть вызван неаккуратным вождением - на ее ресурс сильно влияют частые и интенсивные разгоны, ошибки с переключением рычага. Большое значение имеет и квалифицированное техническое обслуживание, и прежде всего, своевременная замена трансмиссионного масла. Значительная часть поломок коробки переключения передач связана именно с ее эксплуатацией на обедненном масле или с низким его уровнем. Контролировать уровень масла в механической коробке переключения передач необходимо в ходе регулярного технического обслуживания каждые 10-15 тысяч километров пробега. Необходимость замены масла для японских автомобилей, как правило, возникает через 30-40 тысяч километров. Кроме этого, по результатам диагностики может быть рекомендована замена сальников в КПП, износ которых приводит к утечкам масла. Вообще, утечки масла в коробке переключения передач должны контролироваться особенно тщательно и устраняться в первоочередном порядке. Недостаточный уровень масла в КПП может приводить ко многим серьезным неисправностям, в том числе им может быть вызвана преждевременная замена сцепления японских автомобилей, которая обходится недешево.
Важно понимать, что своевременное обращение к специалистам является важнейшим фактором снижения стоимости ремонта МКПП. Особенностью механической коробки можно назвать то, что при многих неисправностях она способно работать еще длительное время. Однако в таких режимах происходит ускоренный износ и разрушение многих ее деталей, поэтому, если вы не хотите поменять коробку раньше срока, ремонт МКПП японских автомобилей необходимо выполнять срочно при появлении первых тревожных признаков. К числу таких признаков можно отнести замедленное переключение передач, толчков при переключении, появление вибраций и посторонних шумов. МКПП является вполне ремонтопригодным агрегатом, квалифицированный ремонт которого позволяет в большинстве случаев полностью восстановить работоспособность коробки.
Специалисты сервиса «Кволити Моторс» имеют большой опыт обслуживания японских автомобилей, что позволяет быстро и качественно устранять практически любые неисправности. К числу характерных ремонтных операций при обслуживании японских МКПП может относиться, например, замена подшипников в КПП. Значительный износ подшипников КПП может быть очень опасен для работоспособности всего агрегата. Поэтому их состояние должно обязательно контролироваться при диагностике в ходе проведения регулярного технического обслуживания. Кроме этого, об износе подшипников могут свидетельствовать особенности «поведения» автомобиля. Например характерный звук при нажатии на педаль сцепления может говорить о том, что требуется замена выжимного подшипника.
Профессиональные специалисты, работающие в сервисе «Кволити Моторс», способны оперативно, качественно и с минимальными затратами решить любые проблемы механической коробки передач японских автомобилей.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.