Сегодня хорошие автомобили собираются в самых разных странах мира. Но одним из безусловных лидеров по автопроизводству, безусловно, является Япония. Автомобили японских концернов уже много лет являются эталоном качества, функциональности и высокой надежности, заслуживая самые благоприятные отзывы покупателей во всем мире.
Современные технологии, используемые в производстве японских машин, позволяют получить водителю самые широкие возможности. Одной из ключевых систем автомобиля, позволяющих реализовывать эти возможности с максимальной полнотой, является трансмиссия. С ее помощью обеспечивается передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля. Трансмиссия состоит из большого количества и агрегатов, поэтому ее ремонт и обслуживание может включать ремонт редуктора заднего моста, раздаточной коробки, карданного вала и многих других элементов, что обуславливает его высокую сложность. Зачастую для выполнения ремонта элементов трансмиссии зачастую возникает необходимость купить различные запчасти, цена которых является довольно высокой. В целом стоимость, в которую обходится достаточно сложный ремонт при неисправностях трансмиссии, например замена крестовин карданного вала или ремонт коробки переключения передач, может вполне сравниться с затратами на ремонт двигателя. Это объясняется дорогими запчастями и сложностью устройства трансмиссии современных японских автомобилей. Сегодня японская трансмиссия - это уже не просто совокупность сложных механизмов, а высокотехнологичный агрегат. При их конструировании широко используются самые современные конструкции дифференциалов, инновационные раздаточные коробки, электронные системы управления работой механизмов, сложные автоматические и роботизированные коробки переключения передач. Поэтому любые виды ремонта и обслуживания трансмиссии, в том числе и такие традиционные, как ремонт и замена приводов японских автомобилей, должны выполняться только настоящими профессионалами. Автосервис «Кволити Моторс» в Москве недорого предлагает своим клиентам квалифицированный ремонт трансмиссии любых моделей автомобилей японских производителей. Высокий уровень технического оснащения автосервиса, квалификации персонала и большой опыт обслуживания японских автомобилей позволяет нам гарантировать оптимальный результат ремонта при любых, даже самых сложных, неисправностях трансмиссии.
Чтобы максимально сократить собственные затраты, владельцы японских автомобилей должны придерживаться нескольких простых правил. Прежде всего, важно понимать, что при появлении первых признаков неисправности трансмиссии необходимо срочно отправляться в автосервис. Кроме этого, нельзя забывать о прохождении регулярной диагностики трансмиссии при прохождении сервисного обслуживания. Это, как раз, те случаи, когда лучше перестраховаться. Например, замена сальников в коробке передач японских автомобилей, которая выполняется вполне дешево, позволяет предотвратить сложнейшие неисправности АКПП, вызванные недостаточным уровнем масла. Не менее серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт позволяет предотвратить своевременная замена сальников в раздатке. Вообще, техническое обслуживание трансмиссии японских автомобилей должно обеспечиваться регулярно, в строгом соответствии с требованиями, указанными в сервисной карте конкретной модели. Замена трансмиссионного масла японских автомобилей является одной из важнейших операций по их техническому обслуживанию. Недостаточный уровень масла и его низкое качество вследствие обеднения становится наиболее распространенной причиной выхода из строя механизмов трансмиссии, в результате чего, как правило, требуется сложный и дорогостоящий ремонт. Своевременность выполнения всех сервисных операций имеет большое значение для долговременной и бесперебойной работы трансмиссии. В отечественных условиях зачастую приходится несколько сокращать периодичность сервиса. Профессиональные мастера «Кволити Моторс» помогут вам составить оптимальный график технического обслуживания с учетом конструктивных особенностей вашего автомобиля.
Четкое представление о характерных неисправностях той или иной модели имеет огромное значение для качества и оперативности ремонта. Ярким примером может служить ремонт раздаток. Дело в том, что многие модели японских производителей оснащаются сегодня системами полного привода, основным элементом которых является раздатка, обеспечивающая распределение крутящего момента между двумя мостами. Ремонт раздаточной коробки является одним из самых сложных видов ремонта трансмиссии. Немалую роль здесь играет широкое разнообразие этих агрегатов на моделях разных производителей. Кроме этого у разных моделей может быть различным соотношение крутящего момента на мостах и принципы его распределения. Поэтому ремонт раздатки японских автомобилей требует от мастера не только высокой квалификации, но также большого опыта и постоянного повышения собственного профессионального уровня.
Следует отметить, что конструктивные особенности раздаточной коробки и системы полного привода зачастую оказывают большое влияние на работоспособность и технологии ремонта других агрегатов трансмиссии. Например, на Suzuki Grand Vitara, не имеющем межосевого дифференциала, при значительных нагрузках может сильно страдать передний мост, в то время как ремонт заднего моста для этой модели, несмотря на ее немалый вес, требуется очень редко. Вообще для этой модели использование переднего моста без острой необходимости не рекомендуется.
В связи с этим, наш сервис особое внимание уделяет профессиональному уровню своих специалистов, для которых мы регулярно организуем курсы повышения квалификации. Это позволяет обеспечивать максимальное качество при выполнении любых видов ремонта, будь-то замена карданного вала японских автомобилей или ремонт коробки передач.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.