Brabus представил Гелендваген 6х6
Тюнинг-ателье представило сразу две версии трехосного пикапа. В основе лежит G-класс в модификации от AMG. Младшая, если можно так выразиться, версия – XLP 800 6x6 Adventure. Стоковый битурбомотор V8 объемом 4 л довели до отдачи в 800 сил и 1000 Нм момента. Старшая версия XLP 900 Superblack получила доработанный двигатель объемом 4.4 л. Установлены новые турбины, поршневая группа, коленчатый и распределительные валы. Мощность – 900 сил и 1250 Нм момента.
Стандартный 9-ступенчатый автомат также получил усиленные детали.
Разгон до 100 км/ч – 5.8 и 5.2 с соответственно
Но главная разработка Brabus – шасси. Трехосный пикап получил независимую подвеску на второй и третьей осях. А такой опции нет у стокового Гелика. Дорожный просвет – 473 мм.
Общая длина пикапа – 6183 мм, а полная масса – 4.5 тонны.
В базе идут 22-е колеса, в салоне – кожа и карбон, как и положено моделям Brabus.
Стоить пикап будет не менее миллиона евро. Каждому покупателю компания даст сертификат о высадке 1500 деревьев в качестве компенсации за вредные выбросы, которые производит внедорожник.
JAC выводит на российский рынок пикап T8 Pro
JAC T8 – это рамный пикап с независимой передней подвеской и неразрезным мостом сзади. Дорожный просвет – 220 мм, грузоподъемность – 900 кг.
Предлагают два мотора: 2-литровый дизель на 139 сил и 320 Нм, а также бензиновый атмосферник объемом 2.4 л. Он производит 204 силы и те же 320 Нм момента.
Обе версии оснащены 6-ступенчатой механикой. Трансмиссия – с жестко подключаемым полным приводом и раздаткой с понижающей передачей.
В России будет доступна единственная комплектация Full Extra. В нее входит отделка сидений искусственной кожей, кондиционер, две подушки, виртуальная приборная панель, аудиосистема, мультимедиа с монитором 10.4 дюйма, камера кругового обзора, 18 диски и ксеноновые фары.
Ориентировочная стоимость – 2 миллиона 790 тысяч рублей.
G-Класс прощается с V8
К счастью, речь пока идет только о гражданских версиях G-класса. Топовые AMG продолжат оснащать V-образными восьмерками.
Напоследок выпустят 1500 машин G500 Final Edition с соответствующими декоративными шильдами. Под капотом – бензиновый битурбомотор объемом 4 л на 421 силу и 610 Нм. В паре с ним работает 9-ступенчатый автомат.
Салон отделан двухцветной кожей, внедорожник идет на 20 колесах и в трех особых цветах.
Предзаказ на машины уже открыт, но в продажу они поступят только в 2024 году. Цена – от 196 тысяч евро.
Что будет дальше? Очевидно, что планируется переход на рядные шестерки. Но какие именно – объявят позже. Также не за горами премьера полностью электрического EQG.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.