Частичная и полная замена масла в автоматических коробках передач
Масло в автоматических КПП необходимо для передачи крутящего момента от двигателя, а также для создания давления в гидроблоке. Также жидкость имеет и смазочные свойства, благодаря которым продлевается срок службы элементов агрегата.
В процессе эксплуатации автомобиля масло АКПП теряет свои защитные свойства, а также в его составе скапливаются продукты износа. Все это негативным образом сказывается на состоянии компонентов коробки передач.
По этой причине необходимо регулярно менять масло в АКПП – не реже, чем каждые 50-60 тысяч километров. Также замене подлежит и фильтрующий элемент. При этом важно использовать оригинальные материалы или их полный аналог от ведущих компаний.
Существует два способа замены масла в АКПП – частичный и полный. Первый вариант предполагает слив жидкости естественным образом. Но при этом часть состава остается в гидротрансформаторе. Второй же подразумевает подключение к АКПП специального аппарата, который полностью меняет масло в АКПП путем замещения строй жидкости новым составом.
Специалисты «Кволити Моторс» рекомендуют частичную замену масла, если есть подозрения на высокий уровень износа деталей АКПП или в том случае, если неизвестно, когда состав менялся в прошлый раз. Если же история машины прозрачна, то можно провести полную замену. Отметим, что такая операция обходится существенно дороже.