В начале 2016 года в Детройте состоится традиционный автосалон, на котором ожидается сразу несколько громких премьер. В частности, этот салон будет очень интересен поклонникам компании Porsche, которая представит обновленные версии автомобилей линейки 911. Наибольший интерес публики, конечно же, будет прикован к топовым версиям Turbo и Turbo S.
Характерной особенностью легендарного немецкого бренда является то, что его флагманские модели если и меняют свою внешность в процессе модернизации, то почти незаметно. Зато с технической точки зрения автомобили претерпевают значительные изменения, что открывает новые горизонты возможностей. Так произошло и с модернизацией Porsche 911 Turbo и Turbo S.
В работе над модернизацией этих моделей производитель ограничился модернизацией мощного шестицилиндрового двигателя объемом 3,8 литров. Этот мотор уже успел заслужить отличные отзывы экспертов, а также специалистов автосервисов, выполняющих обслуживание и ремонт двигателей Porsche во всем мире. Теперь же силовой агрегат стал еще более совершенным. Мощность мотора увеличена на 20 лошадиных сил и после модернизации составила: 560 лошадиных сил для Turbo и 580 лошадиных сил Turbo S.
Увеличение мощности достигнуто за счет индивидуальных технических решений для каждой модели. Для Turbo была применена система впрыска повышенной производительности, и усовершенствованная конструкция головки блока цилиндров. Что же касается Turbo S, то здесь производитель использовал увеличенный турбонагнетатель. Конструкция турбины осталась традиционной для Porsche – ее изменяемая геометрия, без преувеличения, делает данный тип двигателей по-своему уникальными.
Помимо этого, обе топовые версии Porsche 911 получили также и динамический наддув, благодаря которому значительно улучшается отклик мотора на нажатие педали газа. Эффект от его применения особенно ощущается в режимах работы двигателя Sport и Sport Plus. Это решение позволило сократить скорость разгона до 100 километров в час, которая теперь составляет 3 секунды у Turbo и 2,9 секунд у Turbo S. Также оба суперкара прибавили и в таком показателе, как максимальная скорость. Ее увеличение составило 5 километров в час для обоих немецких суперкаров. В результате Turbo теперь способен разгоняться до пороговой скорости 320 километров в час, а Turbo S – до 330 километров в час.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.