Производство нового кросс-купе GLC Coupe начато компанией Mercedes-Benz на заводе, расположенном в немецком городе Бремене. Примечательно, что модель запущена в производство на одной линии с кроссовером GLC. Также на этой линии собираются седан и универсал C-класса.
Управляющий этого бременского завода Mercedes-Benz Питер Тойрер подчеркнул, что запуск в серийное производство GLC Coupe на вверенном ему предприятии является ярким свидетельством возможностей компании, профессионализма ее менеджмента и персонала. По его словам, компании удалось на одной площадке запустить сразу две новые модели, что является весомым достижением. На бременском заводе Mercedes-Benz в настоящее время осуществляется сборка всего десяти моделей люксового немецкого бренда. В их число входят GLC и GLC Coupe, купе и кабриолет E-Class, родстеры SL и SLC, а также полная линейка автомобилей C-класса. Также предприятие выпускает широкий ассортимент деталей, с использованием которых выполняется обслуживание и всесторонний ремонт Мерседес в дилерских сервисных центрах.
Кросс-купе GLC Coupe впервые было представлено в марте 2016 года на международном автосалоне в Нью-Йорке. Машина поставляется во все страны, в которых официально представлена компания Mercedes-Benz. На большинстве целевых рынков модель предлагается в полноприводной версии (используется фирменная система полного привода 4Matic) с 9-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач G-Tronic. Кроме того, в Соединенных Штатах модель будет представлена также в модификации с задним приводом.
В конце июня 2016 года представительство компании Mercedes-Benz в России обнародовало стоимость новинки для отечественных покупателей. Так, самая доступная модификация автомобиля GLC 250 d 4Matic Coupe Sport, оснащенная дизельным двигателем мощностью 204 лошадиные силы, будет стоить от 3 720 000 рублей. За самую доступную бензиновую версию автомобиля придется заплатить 3 850 000 рублей. Уже в базовой версии имеется широкий перечень передового оборудования.
В качестве дополнительной опции предлагается два варианта исполнения подвески, обеспечивающей плавную регулировку жесткости элементов амортизации. Первой из них является подвеса Dynamic Body Control, оснащенная стальными пружинами, второй – многокамерная пневматическая подвеска Air Body Control.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.