Вслед за моделями A6, A7, A8 и Q5, которые уже доступны в версиях подзаряжаемый гибрид, немецкая компания представила полноприводный универсал A6 Avant. Отметим, что появление в линейке модификаций TFSI e – это тенденция, явно указывающая на движение концерна в сторону электрификации своих автомобилей. Следовательно, в скором времени стоит ожидать появление гибридных версий и у других моделей Audi.
A6 Avant, как и седан A6, укомплектован 2-литровым турбированным двигателем, который работает с отдачей в 252 лошадиные силы. Электромотор встроен в фирменную преселективную коробку передач S-Tronic. В совокупности получается достичь мощности 367 лошадей и 500Нм крутящего момента. Расположенная под полом багажного отсека тяговая батарея имеет емкость 14,1кВт-ч. Благодаря такому тандему автомобиль демонстрирует расход всего 2л на 100км пути в смешанном режиме по циклу WLTP. При этом гибрид разгоняется до первой сотни за 5,7 секунд. Запас хода на электрической тяги составляет 51км, а максимальная скорость – 135км/ч.
Отметим, что для размещения аккумулятора пришлось пожертвовать частью свободного пространства багажника. Объем составляет всего 405 литров в обычной конфигурации и 1535л со сложенными сиденьями заднего ряда. Отметим, что даже версия седан может похвастаться 530 литрами, а стандартный универсал – 565 и 1680л соответственно. Однако гибрид имеет ровный пол багажного отсека.
Среди базового оснащения модели можно выделить матричные фары, виртуальную панель приборов, пакет S-Line, включающий в себя элементы отделки, а также спортивные сиденья и подвеску, 4-зонный климат-контроль и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет. Автомобиль комплектуется 19” легкосплавными дисками. Стоимость A6 Avant 55 TFSI e в Европе начинается с 71 940 евро. Будет ли автомобиль представлен на российском рынке – пока неизвестно.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.